Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу, срочно пж

Максим Кириченко Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Живчик Оракул (51282) 1 месяц назад
Щас каникулы. Не надо решать ничего
Остальные ответы
Кирилл Соколов Знаток (310) 1 месяц назад
забей хер иди на мусорку
Nastea ScobiolaУченик (84) 1 месяц назад
⊂(● ̄(エ) ̄●)⊃
Ксения Луткова Мастер (1435) 1 месяц назад
Ток прошел через вентилятор три раза, в итоге он возвращается на свою прежнюю позицию и ломается, но восстанавливается только через 3 месяца, также поступает двигатель ручной вклади вентилятора, но он делает наоборот, сколько раз прошли вентилятор и ток через свою позицию?)
Решите, не пожалеете)))
ЛОГИКА, дурманы здесь нужна :D
Василий ПупкинМыслитель (9733) 1 месяц назад
Такие задачи только под спайсом решаются
Ксения Луткова Мастер (1435) Василий Пупкин, хахахххахахахаха
Куклин Андрей Просветленный (25865) 1 месяц назад
R3567 = 20*11/31= 7,09 Ом
R23567 = 5 + 7,09 = 12,9 Ом
R234567 = 15*12,09/27,09 = 6,69 Ом.
Rэкв = 5 + 4 + 6,69 = 15,69 Ом
I = E/Rэкв = 80/15,69 = 5,1 A
U1 = I*R1 = 5,1*5 = 25,5 B.
Xthn_13(666)Оракул (81720) 1 месяц назад
надо найти U3
Куклин Андрей Просветленный (25865) Xthn_13(666), А U37 или U3 так искать не хочется.
Александр Федоров Мастер (1339) 1 месяц назад
R(экв) =14 45/66 Ом
I1=I(общ) =E/R(экв) =80/ (969/66)=80*66/969=5.4 A
U3 - сам..
Xthn_13(666) Оракул (81720) 1 месяц назад
R3567 = (R3+R7)(R5+R6)/(R3+R5+R6+R7)
R23567 = R2 + R3567
1/R234567 = 1/R4 + 1/R23567
R234567 = ...
Ro = R1 + R8 + R234567
I = E / Ro

I37 = E/(R3+R7)
U3 = I37 * R3 = E * R3 / (R3+R7)
Куклин АндрейПросветленный (25865) 1 месяц назад
I37 = U37/(R3+R7) = U3/R3
Xthn_13(666) Оракул (81720) Куклин Андрей, ну, как-то да... жара...
VVP Мудрец (16471) 1 месяц назад
Какое образование -такова и жизнь .
евгений кулешов Оракул (69507) 1 месяц назад
Ответы есть - формулы в учебнике Атабекова