
господа взрослики вам такой вопрос самый долгий срок который вас не было в теме?

Негодяй Гений (85838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
пока не было
но с понедельника пропаду на три недели
Источник: ты долго будешь молчать
Остальные ответы
”*°• Бабо Шуро •°*” Мыслитель (5731) 11 лет назад
Две недели)) ) Два раза такое было! В первый раз когда у меня инет отрубили и второй раз недавно. когда отдохнутьот ТДВ решила! )))
Источник: Трямки! )))
НегодяйГений (85838) 11 лет назад
здрямки Сронышко)))
Мить Искусственный Интеллект (331444) 11 лет назад
бывало, и больше месяца не заходил ((
Светлана Шувалова Мастер (2161) 11 лет назад
С лета не была... и ни одного знакомого лица однако
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 11 лет назад
два месяца! испереживалась вся! ))