Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте, что за фильм и кто его режиссер.

Валентин Вилюров Мастер (1820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69851) 11 лет назад
"Опасно для жизни! " - режиссер Леонид Гайдай
А в кадре - актеры Нина Гребешкова и Борислав Брундуков.
Остальные ответы
Николка Профи (540) 11 лет назад
*издатый фильмецц!!!!
Vahag Гуру (3693) 11 лет назад
Был бы рад узнать
Марат Салимов Мастер (1296) 11 лет назад
Фильм Гайдая, т. к. тут его жена, а название не могу вспомнить
АЛЕНА Гуру (2917) 11 лет назад
Опасно для жизни! 1985
Режисер: Леонид Гайдай

Максим Высший разум (409058) 11 лет назад

"Опасно для жизни! " . Режиссер Леонид Гайдай
В гл. роли Леонид Куравлев.