
Роль мата в ВАШЕЙ жизни?

Александр Мудрец (13443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
lena omelyanenko Знаток (444) 11 лет назад
...нет для" мата" никакой роли ...ни главной ни в эпизодах...
Остальные ответы
Серега ГОР Гуру (2997) 11 лет назад
на работе я им разговариваю часто, то не понимают (работаю на стройке, мастером))))))
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Использую редко, но когда столько эмоций что обычными словами не высказать, только мат способен передать мое состояние :-)
Михаил Мастер (1522) 11 лет назад
огромная яна нем разговариваю
- Искусственный Интеллект (308527) 11 лет назад
Я даже на нем не думаю.. Это традиции семьи..
Элла Промохова Профи (841) 11 лет назад
НА покупателей ору на работе))) ) ЗА... И!!!
BORN FREE Знаток (297) 11 лет назад
Люблю энергичные и ёмкие выражения!!!
Heppi Гуру (3442) 11 лет назад
Каждый день на работе учу новые слова и выражения. т. к. работаю грузчиком-комплектовщиком. Правда прикольно?