Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С вас строго спрашивают за вашу работу (если есть кому) ?

sh to Просветленный (21432), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (204239) 1 месяц назад
Давно не спрашивают, дело свое надо знать на отлично, и делать так же....
Остальные ответы
Green Box Оракул (75827) 1 месяц назад
В мире ошибок наказывают за ошибки. Абсурд.
sh toПросветленный (21432) 1 месяц назад
А то бы их было больше.
Вам сравнивать не с чем.
Ванек Vanek Просветленный (33358) 1 месяц назад
да, если накосячу я, либо кто то еще из наших работников, то вся цепочка работать не будет
Дмитрий Татаринский Мудрец (12103) 1 месяц назад
строго, у меня ща вызов на пожар, а я на твой вопрос отвечаю
Nik Vas Искусственный Интеллект (175063) 1 месяц назад
Плохо спрашиваешь! За это мы тебя строго порицать будем!
Кот Мурыч Оракул (84041) 1 месяц назад
Я монтажник (не скажу чего), с меня спрашивает совесть и кошелек...
Tester Оракул (51420) 1 месяц назад
Делай всегда хорошо
Херово оно само получится
sh toПросветленный (21432) 1 месяц назад
Вы похожи.
Я думал "вы" - метро.
Hero of the day Искусственный Интеллект (259438) 1 месяц назад
Спрашивать есть кому, но нет необходимости, так как работу я свою люблю, знаю больше начальников и свой труд уважаю. да и занимаюсь этим более 26 лет.
Поэтому машинки после подготовки и окраски как новые, да и людям приятно работать на красивой машинке.

Как пример, Зил середины 80х прослужит в районе ещё долго
sh toПросветленный (21432) 1 месяц назад
Hero of the day Искусственный Интеллект (259438) sh to, Наверно да. Работаю в пожарной охране (мчс) с 94г. в специальном подразделении по ремонту спец. техники.
Q R Профи (512) 1 месяц назад
Я вообще не работаю и кайфую
Вас Ёк Просветленный (29708) 1 месяц назад
Когда ни один начальник ни уха ни рыла
... они только радуются, когда чего-то сделаешь. ..от скуки.
Спросов Спросов Ученик (38) 1 месяц назад
Конечно спрашивают, любую работу кто то да контролирует!!!
Профессор Куропатов Просветленный (31891) 1 месяц назад
Если начальнек умнее тибя, то спросит, если по делу. А есля не уха не рыла, то тожа спросит, но все тваи доводы, по поводу сложности работы, он просто не паймет.
АСЯ_ Просветленный (31587) 1 месяц назад
Строго..., а то разбалуемся