
Что такое ни дать ни взять?

Ee ВеЛиЧеСтВо Гуру (3794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сириус =) Профи (646) 11 лет назад
34 копейки положить на счет.
Остальные ответы
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 11 лет назад
Если нечего дать то ничего и не получишь.
Lara_Kroft Мастер (1254) 11 лет назад
Ангина во время менструации!
Ee ВеЛиЧеСтВоГуру (3794) 11 лет назад
Это ясно...Но нужны новые идеи....:))))
NT Гуру (4661) 11 лет назад
когда низы не хотят а верхи и не могут
Gala Мыслитель (5452) 11 лет назад
собаеа на сене... ни себе ни людям
МироТворец Просветленный (39493) 11 лет назад
Не во что дать. Ни из чего взять.
Artur Deleske Просветленный (24259) 11 лет назад
Импотент. Не может ни то ни другое.