Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пишется на английском ТАК ВОН ДО, очень хочу зайти на их сайт ???Но не знаю как!!! Помогите!

SHELL Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RicHLifE™, The Мастер (1760) 11 лет назад
ТАК ВОН ДО или ТАЭК ВОН ДО? Если второе, то TAEKWON DO
SHELLМастер (1906) 11 лет назад
спасибо, попытаюсь найти их сайт
Катя ГавриловаГуру (2982) 11 лет назад
ТАК вон до))))))) умора))))
RicHLifE™, The Мастер (1760) Подшугиваешь?
Остальные ответы
Игорь Ставенчук Мастер (1571) 11 лет назад
оооооооооооооооооооооооо
Антон Оракул (52245) 11 лет назад
Taekwondo . но есть 2 версии - WTF и ITF, это может иметь значение.