Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ожидает в ближайшие дни? Сложное время. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12549), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wania Просветленный (20476) 1 месяц назад
Да будет сложно.
L//H//Мыслитель (6012) 1 месяц назад
да у ней все супер- скорей у вас будет все сложно
Остальные ответы
Draghma Torres Ученик (105) 1 месяц назад
Сложное, правда. Ближайшие дни - тревожны, но не так чтоб невыносимо. Есть и плюсы, вы сможете найти новый выход из тупиковых событий, оставшихся нерешенными в прошлом. На личном без изменений. И купите что-то из средств, разгоняющих метаболизм. Удачи!)
Юлия LechenkoЗнаток (454) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221320219 посмотрите мой вопрос пожалуйста!
Наталья Фамилия Мастер (1326) 1 месяц назад
Если хочешь поработать отключи комп и иди поработай
Элли Гласс Просветленный (23506) 1 месяц назад
Беспокойство о здоровье, и нет денег.