Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно прочитать на английском 2175 год?

Подруга Мастер (2114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Simas Pocius Мыслитель (8854) 11 лет назад
two thousand, one hundred (and) seventy-five

генератор дат - введи любые цифры - выдаст как их читать-писать

http://www.ego4u.com/en/cram-up/vocabulary/date/generator?day=5&month=5&year=2175&show=Show+Date
Olga TishinevaПросветленный (40446) 11 лет назад
Огорчу вас, но даты на английском действительно делятся надвое;-)
Simas PociusМыслитель (8854) 11 лет назад
You are right.
- the first two figures are a number and the last two figures are a number.
2175 - twenty-one seventy-five
1999 - nineteen (hundred and) ninety-nine
1806 - eighteen hundred and six / eighteen oh six

And yet from 2000 onwards, years are pronounced like ordinary cardinal numbers.

2000 - two thousand
2009 - two thousand (and) nine
2075 - two thousand (and) seventy-five

Подруга Мастер (2114) Вы были правы, верно читать именно two thousand, one hundred seventy-five
Simas PociusМыслитель (8854) 11 лет назад
И я не огорчилась. Наоборот,спасибо.
СергейЛПросветленный (41738) 11 лет назад
Да, с 2-хтысячного разбивка на столетия временно кончилась :) Конечно, поживём-увидим, но пока всё-таки как обычные числительные ...
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7095) 11 лет назад
Twenty one seventy five
делите на два в вобщем число и гвоорите 21 и 75
Azika S Ученик (109) 11 лет назад
Twenty one seventy five или two fouzent seventy five!
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 11 лет назад
в английском языке даты читаются по две цифры
двадцать один семьдесят пять
twenty one seventy five
Yuliya Alekseeva Мастер (1880) 11 лет назад
Twenty one seventy five
делите на две части 21 и 75
хотя сейчас есть и другие веяния, но не все учителя в курсе.
Источник: личный опыт