Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где были все эти Федуны и Газизовы, почему всех всё устраивало?

Уралец Просветленный (34258), закрыт 1 месяц назад
Спартак» выигрывает у «Рубина» 2:1, в матче 30-го тура РПЛ.

Оба мяча московский клуб забил с пенальти – на 40-й минуте 11-метровый удар реализовал Зелимхан Бакаев, а на 71-й – Йордан Ларссон.
Лучший ответ
football Rubik Просветленный (36227) 1 месяц назад
У всех своя рубашка ближе к телу.
Федун и Газизов одевали розовые очки в те дни.
Остальные ответы
молодчик Мастер (2342) 1 месяц назад
значит слушай, федун переговорил с президентом рфс, Спартак в ближайших 10 матчах засуживать не будут, так что будем играть, если что - Спартак снимется и тогда вся эта газпромовская лига разлетится на х, вот так
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (174494) 1 месяц назад
и никогда не засуживали.
Владимир Юрганов, ню ню!!
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (174494) 1 месяц назад
хоть бы лигу избавили от барыг мясниковю. как бы чисто стало. Ни вони, ни подлостей
Игорь Николаев Просветленный (42379) 1 месяц назад
Вспоминается и победа над ЦСКА... Федун в ладоши пЁс хлопал
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (174494) 1 месяц назад
Фездун добивается. что бы любой гол в ворота "Спартака" был объявлен вне закона, а забившего игрока и засчитавшего судью - дисквалифицировали
KENT@wr Искусственный Интеллект (133952) 1 месяц назад
СПАРТАК в том числе их ГЛАВари любят скандалы и интриги (а тренрская ЧЕХАРда за последние 5-7лет--- о чёМ ГОВОРИТ?! ((
Тимофей Профи (640) 1 месяц назад
Все покрыто мраком...
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8054) 1 месяц назад
Теперь всем видно, как Юрий Палыч был прав насчёт Хвичи. Руководство Локо просто бараны.