Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После сборки не включается ПК

Hey What's up Ученик (111), закрыт 1 неделю назад
Собрал на днях компьютер, подключил, насколько знаю, все верно, собирал соответственно руководству для материнки, должно работать. При попытке включить компьютер загораются индикаторы, вентилятор не успеввет сделать и половины оборота, просто не много дергается, но через долю секунды все выключается. Думаю, возможно проблема либо в блоке питания либо в материнке.

Комплектующие компьютера:

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1660 SUPER Gaming OC [GV-N166SGAMING OC-6GD]
Блок питания Chieftec Element 700W [ELP-700S]
Материнская плата MSI MAG B365M MORTAR
256 ГБ SSD M.2 накопитель Intel 760p Series [SSDPEKKW256G8XT]
Оперативная память A-Data XPG Gammix D10 [AX4U300038G16A-DB10] 16 ГБ
Процессор Intel Core i5-9400F BOX
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем за помощь, проблему решил. Попытался включить вне корпуса, и он запустился. Похоже, что было короткое замыкание.
Лучший ответ
TypicalMud Мудрец (12938) 1 месяц назад
Это типичная проблема
Было тоже самое
Собирал/разбирал
Ставил одну планку ОЗУ
Доставал батарейку и потом заработало
Остальные ответы
Владимир Серов Искусственный Интеллект (115792) 1 месяц назад
Внимательно посмотреть на все разъёмы, переставить. Можно отключить все лишнее и поочередно подключать
Виктор Пашковский Гуру (2739) 1 месяц назад
Ты правильно подключил питание проца? или видеокарты.
Видеокарта 6+2пин
Процессор 4+4.
Мать 20+4пин
Виктор ПашковскийГуру (2739) 1 месяц назад
А лучше неси в сервис пусть соберут
Виктор ПашковскийГуру (2739) 1 месяц назад
А то насобираешь.
Hey What's upУченик (111) 1 месяц назад
Проверил, подключил все правильно
Hey What's up, звуки биос есть?
Führer Просветленный (31854) 1 месяц назад
КЗ возможно
Ал ГаГуру (4185) 1 месяц назад
Причём, очень на него и похоже.
Профессор Лебединский Просветленный (26614) 1 месяц назад
Да, думаешь правильно . Только толку не какого, от такой думки .
Александр Голуб Мастер (2072) 1 месяц назад
Но он хоть не взорвался и не разнёс весь дом. Так что можешь радоваться.
G ch Профи (846) 1 месяц назад
А ты включить пробовал?
Сергей Зубов Просветленный (20692) 1 месяц назад
Попробуй узнать код ошибки биоса
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Просветленный (38166) 1 месяц назад
SPEAKER стоит? по звукам можно понять неисправность
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (12552) 1 месяц назад
Скорее всего БП не тянет. Нужно включать поочерёдно. Сначала одну мать с памятью и слабой видюхой и так постепенно увеличивай нагрузку. А процессор правильно вставил?
Глянь внутрь БП там кондёры не вспучились?
Магистр Профи (539) 1 месяц назад
Это не бп точно. Биос выстраивает параметры и что то ему мешает, возможно несовместимость ОЗУ, попробуй поменять озу на другое, goodram например. Или проверь правильно ли подключил питание как выше написали уже. Есть какая то причина, по которой биос не может нормально выставить параметры
четырев михаил Ученик (202) 1 месяц назад
ты скорее всего забыл термопасту намазать, либо слишком большой слой
DanCarabidez Ученик (137) 1 месяц назад
мдаа мастера тут собрались )))))))))) все элементарно возможно ты просто воткнул не в те разьемы на плате где находятся индикаторы включения
Elyor Abdusattorov Ученик (184) 1 месяц назад
Иногда расположение ОЗУ тоже решает проблему. Меняй планку местами, остав только 1 планку. Часто это решает проблему