Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблем ы с туалетом

Артем Иванов Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Запор. Трудно освободить кишечник, микролакс и свечи не берут. Как разжижить кал можно? Надо сегодня опорожниться и завтра на работу. Сегодня и так отпросился
Лучший ответ
Elena Гуру (4601) 1 месяц назад
Клизма. С ромашкой или раствором розовой марганцовки. Теплая. Побольше заливайте. Лёжа в позе эмбриона на левом боку. Полежать. Выйдет жидкость, ещё раз.
Артем ИвановУченик (37) 1 месяц назад
А вы делали клизму? Сколько вливать? Что купить в аптеке?
ElenaГуру (4601) 1 месяц назад
Купите клизьму в аптеке и сухую ромашку. Заврите по инструкции и разбавлте до светлого цвета. Может быть понадобится и 3-4 раза процедуру повторять. До получения результата. Но поскольку реакция кишечника может наступить не сразу делайте заранее чтобы это на работе не случилось.
Артем Иванов Ученик (37) Elena, а клизму какую покупать? Сколько вливать?
ElenaГуру (4601) 1 месяц назад
Вы уж простите, но какие в вашем городе клизьмы я не знаю. Я бы сказала размер "мидиум"не меньше. Какой выбор в аптеке. Не знаю. Я вам уже сказала вливать до результата сколько сможете выдержать
Артем Иванов Ученик (37) Elena, я в аптеке щас, сказали кружка эсмарха есть, и груша
ElenaГуру (4601) 1 месяц назад
Не грушу точно. А кружка Эсмарха самое то.
Артем Иванов Ученик (37) Elena, купил, на 2 литра, а как её делать? Там 2 наконечника одна где то на 4 см другая на 12 где то. В какой позе?
ElenaГуру (4601) 1 месяц назад
Ну шутник Развлекаетесь однако. Может подсказать где дырочка куда вставлять. Конец связи.
Остальные ответы
Тега Просветленный (20424) 1 месяц назад
Кли́зма (греч. κλύσμα от κλύζω «чищу, промываю») — медицинская процедура, заключающаяся во введении воды или иных жидкостей либо растворов лекарственных веществ через задний проход в прямую кишку (с использованием стандартных наконечников для клизм) или непосредственно в толстую кишку (с использованием длинных кишечных трубок или наконечников для глубоких клизм).
Сергей Романович Искусственный Интеллект (173036) 1 месяц назад
Если даже микролакс не берет, то к врачу. Можете на ночь сенну попробовать выпить (фрутолакс)
psholty46 Оракул (89177) 1 месяц назад
...Надо сегодня ...

Бисакодил -- 3 таблетки, через 4-6 часов раза 3-4 сходите.

Или 1 таблетку - тады часов через 15-20.
Сергей Зубов Просветленный (20701) 1 месяц назад
Огурцы с молоком натощак
sh toПросветленный (21549) 1 месяц назад
то что уже есть не размягчит
Высокий Просветленный (39551) 1 месяц назад
Огурец съешь свежий и запей молоком, очистится без последствий.
евгений кулешов Оракул (67771) 1 месяц назад
Вчера вылечил запор за день - пил омез 3 раза в день
твой ангел Мастер (1016) 1 месяц назад
К врачу если 3-5 дней не ходили по большему. Вот вам самый лучший ответ.
Артем ИвановУченик (37) 1 месяц назад
Записался уже, но приём в субботу только... Хотелось бы в туалет сходить