Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юридическая консультация по трудовому праву

Сергей Иванов Ученик (187), на голосовании 3 года назад
Я работаю врачом-хирургом 08:00-10:00 и заместителем главного врача 10:00-17:00 по внутреннему совместительству. Основное место работы заместитель главного врача. Я пришёл на работу в 08:30 считается, что я опоздал на должность врача-хирурга или на должность заместителя главного врача? Если возможно, то ответ дайте, пожалуйста, со ссылками на закон
ПВТР
Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в графиках работы.
Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с нормативным рабочим днём, время начала работы 8.00 часов, перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 12.30 часов.
Графики сменности или графики работы в учреждении здравоохранения составляются как для отдельных груп работников, так и для отдельных категорий работников
В соответствии с графиком работы по поликлиническому отделению время начала работы для врача-хирурга с 8.00 до 10.00 часов
Голосование за лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (405828) 3 года назад
а вы правда думаете, что тут кто-то знает правила внутреннего трудового распорядка конкретного учреждения? ПВТР работодателем устанавливается, каждый как считает нужным, так эти правила и пишет.
вы пишите: "Я работаю врачом-хирургом 08:00-10:00 и заместителем главного врача 10:00-17:00 по внутреннему совместительству. Основное место работы заместитель главного врача. "
сами-то поняли, что вы написали? если вы работаете зам. гл. врача по внутреннему совместительству, как вы пишите, то ваше основное место - врач-хирург.
работа по совместительству - это НЕ ОСНОВНАЯ работа. работа по совместительству, согласно ТК РФ, это работа в свободное от основной работы время.