Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юридическая консультация по трудовому праву

Сергей Иванов Ученик (187), на голосовании 3 года назад
Я работаю врачом-хирургом 08:00-10:00 и заместителем главного врача 10:00-17:00 по внутреннему совместительству. Основное место работы заместитель главного врача. Я пришёл на работу в 08:30 считается, что я опоздал на должность врача-хирурга или на должность заместителя главного врача? Если возможно, то ответ дайте, пожалуйста, со ссылками на закон
ПВТР
Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в графиках работы.
Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями с нормативным рабочим днём, время начала работы 8.00 часов, перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 12.30 часов.
Графики сменности или графики работы в учреждении здравоохранения составляются как для отдельных груп работников, так и для отдельных категорий работников
В соответствии с графиком работы по поликлиническому отделению время начала работы для врача-хирурга с 8.00 до 10.00 часов
Голосование за лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (405828) 3 года назад
а вы правда думаете, что тут кто-то знает правила внутреннего трудового распорядка конкретного учреждения? ПВТР работодателем устанавливается, каждый как считает нужным, так эти правила и пишет.
вы пишите: "Я работаю врачом-хирургом 08:00-10:00 и заместителем главного врача 10:00-17:00 по внутреннему совместительству. Основное место работы заместитель главного врача. "
сами-то поняли, что вы написали? если вы работаете зам. гл. врача по внутреннему совместительству, как вы пишите, то ваше основное место - врач-хирург.
работа по совместительству - это НЕ ОСНОВНАЯ работа. работа по совместительству, согласно ТК РФ, это работа в свободное от основной работы время.
так, что ваше основное место работы - врач, ваш рабочий день в соответствии с вашим трудовым договором и ПВТР начинается с 8,00, являясь на работу в 8,30 вы, естественно, опаздываете. За систематические опоздания (систематическое нарушение трудовой дисциплины) вас можно привлечь к дисциплинарной ответственности.
Сергей ИвановУченик (187) 3 года назад
1. Я работаю врачом-хирургом на 0,25 ставки, так что это не основное место работы, я же знаю, что пишу
2. Вы, хоть, знаете, что административная и дисциплинарная ответственность, это разные вещи?
Ольга Искусственный Интеллект (405828) Сергей Иванов, 1. ну, и что, что на 0,25 ставки? это не означает, что такая работа не может быть основной, нигде не сказано, что основная работа - это обязательно полная ставка. а работа по внутреннему совместительству совершенно точно основной быть не может. если в вашем трудовом договоре о приеме на должность зам. гл. врача сказано, что приняты вы на эту должность на условиях внутреннего совместительства, то какая бы там часть ставки не была, это не основное место работы. 2. ну, опечаталась, бывает. к дисциплинарной ответственности вас привлекут в соответствии со ст. 192 ТК РФ .
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355911) 3 года назад
"Я работаю врачом-хирургом" …иди учебники собирай скоро школа!
Сергей ИвановУченик (187) 3 года назад
И где, здесь, ошибка?
Ёрш Искусственный Интеллект (506965) 3 года назад
Опаздывают не на должность.
Нарушают правила внутреннего трудового распорядка, общие для всех.
Консультацию дать можно, только изучив ваши документы - трудовые договора, должностные инструкции, ПВТР вашего учреждения, графики, иные локальные акты.
А еще у вас там есть свои кодексы профессиональной этики, может, там что найти получится. Касательно опозданий.
И - документы, касающиеся вашего конкретного опоздания, какие объяснения давали работодателю, какая резолюция принята, какая комиссия по этому поводу есть...
Напоминаю, что дисциплинарное взыскание применить - право работодателя, но не обязанность.
Сергей ИвановУченик (187) 3 года назад
Почту напишите, пожалуйста, свою, стоимость консультации обсудим
Ёрш Искусственный Интеллект (506965) Сергей Иванов, давайте через сайт. Юридический-спутник . рф Пробелы убрать. И поосторожнее - на проекте Ответы запрещается рекламировать себя и свои услуги. Возможно, Вам дали бы и на Ответах хорошую консультацию.
АлександрПакетин Мудрец (10191) 3 года назад
Консультирование по ситуации, не занимаясь вместе с Вами, уважаемый Сергей И., признанием либо не признанием Вашего отсутствия на рабочем месте врача-хирурга в течение получаса при работе по совместительству в этом же медицинском учреждении (МУ).
1). На рабочем месте врача-хирурга работа Ваша не на основном месте в этом МУ (самый сложный анализ отсутствия на рабочем месте в течение получаса с 08 час. 00 мин. я оставил на последний пункт). Работу на неосновном рабочем месте (по неосновной должности в этом МУ) работник выполняет в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы (процитирована статья 60 прим. 1 ФЗ "Трудовой кодекс РФ" (ТК РФ). Это же указывается в ст. 282 ФЗ "ТК РФ".
2). В российском законодательстве, как и в ФЗ "ТК РФ", нет "разбора" до мелочей, а указываются критерии, как считать.
3). Отсутствие на рабочем месте со времени начала на нем работы (предположим в кабинете врача-хирурга на приеме им пациентов) или оставление рабочего места может считаться прогулом, если врач в этом месте отсутствовал дольше 4-х (четырех) часов (ст. 81, часть 1, пункт 6, подпункт "а").
4). Получив, как Вы сообщаете, замечание (не будем говорить о том, от кого Вы получили замечание, а предположим от (одного) пациента), мы сталкиваемся с таким понятиям ФЗ "ТК РФ", (а) как режим работы (пациент считает, что не соблюден режим начала работы с 08 час. 00 мин.), (б) режим рабочего времени, в который включается и Ваша работа заместителем главного врача, и Ваше обеденное время по внутреннему трудовому распорядку с их правилами в этом МУ.
Можно не говорить "опоздал", а говорить задержался.
В Вашем вопросе "... опоздал на должность ..." нет никакого противоречия с понятиями ФЗ "ТК РФ" (вышел на работу, придя на эту работу с должностью заместителя главного врача, на должность врача-хирурга).
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) 3 года назад
Вы опоздали и не вопрос о занимаемых должностях не уместен.
АлександрПакетинМудрец (10191) 3 года назад
Должности люди не занимают, должности замещаются теми, кто их обязан исполнять и выполнять (по должности) обязанности, их исполняя.
Любой (на должности) врач -терапевт, хирург, ..и главный врач, заместитель главного врача - достойный человек и это не обсуждается.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103347) АлександрПакетин, Первая частица "не"- описка, Нарушен график работы, опоздание есть. О "значимости" и "достойности" обсуждение не подразумевалось.. Ответ с опиской и, наверное, надо было "развернуть", что при нарушении графика, не имеет значения должность... Вы не поняли, остальные, правда, не отозвались....
Похожие вопросы