Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы с надеждой смотрите в будущее??

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Ефремова Мудрец (12239) 11 лет назад
с надеждой, это значит надеяться на что-то или кого-то.
просто с позитивом и уверенностью, что всё будет окей.
Остальные ответы
Анна Гуру (3388) 11 лет назад
конечно.... она умирает последней)
Светлана... Гуру (4142) 11 лет назад
Конечно. . Надежда умирает последней, как говорится! ;)
Нас не догонишь Просветленный (22545) 11 лет назад
Конечно! В жизни нужно быть оптимистами...
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 11 лет назад
с тревогой...))))
smilaИскусственный Интеллект (113852) 11 лет назад
Не боись!! ответчики помогут!!))Некоторые утонуть, а некоторые выплыть!!))Целую!
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 11 лет назад
нее. . я с Инной смотрю в будущее )
Lusi Мастер (1802) 11 лет назад
и еще с оптимизмом!