
Почему во время минета девушки смотрят в глаза

Счастливчик Гуру (4021), закрыт 11 лет назад
Почему во время минета девушки смотрят в глаза партнера? Особенно хорошо это видно в порнофильмах.
Лучший ответ
НАТАША Мудрец (12172) 11 лет назад
Таращатся балдеешь ли ты или равнодушен
Остальные ответы
Екатерина Гулак Ученик (183) 11 лет назад
наблюдают плоды своей деятельности))
Лёха Филосов Профи (788) 11 лет назад
следят за реакцией партнёра!!!!
Ted Kelly Ученик (188) 11 лет назад
это их еще больше возбуждает
катерина д Мудрец (13097) 11 лет назад
бред. когда девушка старается нереально так смотреть. это они порнухи насмотрелись. стонут и еще кричат фак ми.
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
А меня, порой, на этот взгляд так и тянет юморнуть: "Давай, давай.... наяривай"
Семен Стрельцов Профи (862) 11 лет назад
я хз да мне и пох но мне эт нравтся еще больше возбуждает