
Хорошенькая - достаточно ли для характеристики женщины устраивающейся на работу?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вет Гуру (4712) 11 лет назад
Ну если такая хорошенькая МУДРЕЦ! То да!!!
Остальные ответы
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
Достаточная... если шеф - мужчина...
Inna Kuzmenko Профи (954) 11 лет назад
я думаю.... не хороооошенькая больше подойдет...
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
угу... все зависит от размера бюста
Leo Fan Мастер (1879) 11 лет назад
Хороший человек - ещё не профессия....))
Источник: Трудовой Кодекс РФ
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 11 лет назад
Если при этом она ещё обладает зачатками интеллекта-то ей цены нет.
Стас Миронов Гуру (4458) 11 лет назад
Нет. Надо добавлять во всех отношениях.
Lio Оракул (60434) 11 лет назад
Нет !!!До тебя устроилась, ну просто очень хорошенькая !!!
Сенбай Просветленный (20205) 11 лет назад
Не определяющая, но довольно таки, весомая характеристика. Шансы будут...