Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем бы вы хотели стать если бы у вас было много денег, например миллионов 20?

Виктор Знаток (270), закрыт 3 года назад
Куда бы вложили/что то купили, а может в знания и в последствии кем бы стали чтобы и приятно душе было заниматься и денег в семью несло?
Лучший ответ
Богдан Шапель Мастер (1412) 3 года назад
Шахтером
уввавя мппааУченик (172) 3 года назад
Доброе утро. Мы с Вами общались. У меня есть дочка и живет с мамой. У меня огромные долги и болезнь мучает и много лет я не была дома. На меня хотят подать в суд. чтобы лишить родительских прав. Молюсь и Бог мне ни в чем не помогает. Такие нервы у меня и я психом стала. У них получиться меня лишить родительских прав?
Богдан Шапель Мастер (1412) уввавя мппаа, здравствуйте. Извините, я в таких вещах не разбираюсь, но я буду за вас молиться и очень надеюсь, что у вас все будет хорошо
Остальные ответы
Silicon Skipper Просветленный (28282) 3 года назад
много денег не бывает, молодой человек, я бы ещё немножко шил))))
alafira Искусственный Интеллект (211170) 3 года назад
Продолжала бы заниматься тем, чем занимаюсь сейчас. Только прошла бы еще одно обучение.
Белая песня Кукурузы Мудрец (11006) 3 года назад
Оле шубку купила бы. остальные кто нибудь бы украл .у меня не будет таких денег
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (661265) 3 года назад
Лично мне ничего уже не надо, кроме здоровья. Закрыл кредит, достроил баню и поставил беседку на даче - миллион. Остальное отдам жене, она быстро найдёт куда их "пристроить" )).
Dmitry Искусственный Интеллект (583309) 3 года назад
Если речь о рублях, то это не так уж много денег. Это всего лишь хорошая трёхкомнатная квартира в Москве.
Uruguay Мыслитель (7967) 3 года назад
Жить полной жизнью! И 20 миллионов это тебе не триллионы, особенно когда семья!))
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227864) 3 года назад