Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бросил девушку которая плохо относилась

максо арионов Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Месяц отношений, мало звонила, мало писала, никогда не звала на встречи и нескучала, но охотно соглашась на встречи, был сэкус, давала мало внимания и заботы.
Говорил, предупреждал, неслышала. Достало, встретился с ней и сказал что дальше идем разными дорогами т. к такого отношения к себе не заслуживаю. Она согласилась с тем что плохо относится ко мне. Расстроилась. Есть шанс на извинения с ее стороны и перемену своего прведения?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
Есть такие девушки с мизерной энергией и инициативой.
Их может спасти только экстраверты мужчины.
В моей молодости была такая )
Они не плохие люди, а просто такие )
Остальные ответы
Федор Оракул (99996) 1 месяц назад
От бабы?? Нет конечно))
... Гуру (4326) 1 месяц назад
На перемену поведения шанс есть, на извинения вряд ли. Тем более она не провинилась ни в чем, просто сухой человек.
Олег Оракул (86983) 1 месяц назад
Я думаю она такой человек, а не дело в тебе.
veisay Мастер (2245) 1 месяц назад
Да, она может измениться, если вы оба в месте приложите к этому усилия.
Adriana Blum Профи (938) 1 месяц назад
Какие извинения? Она тебе что то должна? Пипец странная девка, ещё и расстроилась: D
максо арионовУченик (111) 1 месяц назад
Нет недолжна, я должен аленить и носиться за ней как угорелый а она болт на меня класть?
Adriana Blum Профи (938) максо арионов, ты её не бросал, ей изначально на тебя пофиг было. Либо ты слишком требовательный, может она не понимает как к тебе относиться, её что то настораживает..
Илья Шаруденко Знаток (428) 1 месяц назад
Нет 100%. Не ты её не заслуживаешь, а ОНА тебя не заслуживает
Егор Кагоров Ученик (115) 1 месяц назад
Да забудь и не переживай. Другую найдёшь. )
MIXPAPA Просветленный (40718) 1 месяц назад
Сам думай. . Твоя жизнь - твои решения. . Я бы забил и пошел по жизни дальше.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35445) 1 месяц назад
Есть. Девушки существа привязчивые и со временем их привязанность и забота растет.
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik Просветленный (20116) 1 месяц назад
зачем тебе вообще девушка? отсюда и начинай размышлять.
Вега Искусственный Интеллект (105002) 1 месяц назад
Капец... бросил и хочет еще чтобы извинялась.... сам не звонил, не писал. встреч не назначал, не заботился, не ухаживал ...хотел, чтобы она вешалась на него, чего девушкам нормальным не гоже....
максо арионовУченик (111) 1 месяц назад
Почитай вопрос внимательно. Я звонил, писпл, встречи назначал, а она 0
Вега Искусственный Интеллект (105002) максо арионов, иак девушкам это и не гоже.... парни должны ухаживать.... будет жена, тогда предъявляй..
ВегаИскусственный Интеллект (105002) 1 месяц назад
С хамами по-хамски
Китаец Злой Мудрец (10173) Вега, а что там хамского было? Тебя бомбануло от того, что ухаживание - это прерогатива инвалидов и старпёров?
Локсли Мудрец (18047) 1 месяц назад
"мало звонила, мало писала, никогда не звала на встречи"
"месяц отношений"

Не вижу у вас отношений. Совершенно очевидно, что вы ей безразличны. Вопрос лишь в том, что она получала от вас за секс? Подарки, цветы, кафе за ваш счёт, и всё в таком духе? Ну вот, этим вы покупали секс с ней, и ничего более. Возможно, проститутка была бы дешевле, смотря как часто у вас был секс, и сколько вы ей платили в виде подарков и ресторанов.
Наталья ЖМудрец (12314) 1 месяц назад
конечно девки трахаются только с теми кто им безразличен
Локсли Мудрец (18047) Наталья Ж, неа, обычно с теми, от кого можно что-то поиметь в материальном плане. Безразличие тут не при чём. Есть конечно, альфачи, которых хотят 90% женщин. Но это - около 5% от всех мужчин, не более. Остальные 95% мужчин, рассматриваются женщинами исключительно с финансовых критериев.
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
Нет. Ты заслуживаешь отношения намного хуже, ибо дегрод.

Девушки у таких могут быть только в фантазиях, где она теперь и находится.

Понятна зависть мужчинам восхищающим девушек, но нет смысла протирать циферблат, когда часы сломались.

>>> "мало звонила, мало писала, никогда не звала на встречи"

Ты латентный педик, который мстит за это девушкам.

>>> "месяц отношений"

Хвастаться тем что тебя успели чпокнуть за месяц и называть это ОТНОШЕНИЯМИ ..и при этом жаловаться на отношение...
Китаец ЗлойМудрец (10173) 1 месяц назад
Что за xyeту ты высрала обдолбанная в жопу шмаpa?. У тебя в башке одна моча, потому что бомж нассал в очкo твоей мамаше, откуда ты и высралась убожествo галимое
максо арионов Ученик (111) Китаец Злой, ???????????? 1000%%%
Professor Snape Мудрец (16982) 1 месяц назад
По Вашему описанию думаю, что Вам нечего ловить. Боится потерять "безопасный мостик". Если хотите серьёзных отношений, ищите ту, что не будет канифолить мозги.
Виктория Искусственный Интеллект (167737) 1 месяц назад
если и вернется тот от отчаяние что лучше никого не нашла -будете жить с этим зная что вы мужчина запасной..
раньше или позже она вас бросит ради лучшего мужчину который к себе такого отношения как вы (женщине не позволяет ) эх.... держись... автор...
Оксана Елка Мастер (1320) 1 месяц назад
По тексту видно, что ты нытик с замашками маминого сынка. Меняй себя, а не девушку. А то такая же ситуация будет повторяться со всеми
Китаец ЗлойМудрец (10173) 1 месяц назад
В чём он нытик и мамкин сынок? Ты совсем ёбнyтая дичь?
Оксана Елка Мастер (1320) Китаец Злой, парень, который высказывает претензии на тему что "ему уделяют мало внимания", кроме отвращения ничего вызывать не может