Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько евреев погибли при Еврейско-Римской войне в начале н. э.? (Приблизительно)

Amorrey Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1005076) 1 месяц назад
Сравни количество населения в те времена в тех территориях.
Остальные ответы
чувственный Просветленный (29913) 2 месяца назад
Очень много. Кровь лилась рекой. И не только с римлянами, но и с греками, персами, египтянами, крестоносцами, арабами и т. п. Почему у народа которому почти 4.000 лет всего примерно только лишь 15 миллионов в мире
Валя ПетроваЗнаток (451) 1 месяц назад
Это не так.... Все люди потомки Ноя, следовательно,, одна семья,, -сестры и братья!)))
Владимир ЧерновПросветленный (39368) 1 месяц назад
Это когда это евреи с крестоносцами воевали?
11 Мудрец (13776) 2 месяца назад
евреи как единая нация появились лишь в 20 веке и те евреи которые описаны в летописях скорее всего очень бы огорчились если бы у знали кто их историю себе прихватизировал
чувственныйПросветленный (29913) 2 месяца назад
Евреи появились от изначально нееврея Авраама который сам себя назвал евреем в знак уважения симита праведного Эвера, родственника праведного Сима, сына праведного Ноя около 4.000 лет назад
11 Мудрец (13776) чувственный, с таким же успехом русские могут назвать себя потомками гиперборейцев живших 40 000 лет назад, когда твоих евреев в проекте ещё не было
Михаил Кондаков Мудрец (19139) 2 месяца назад
* * *

Господь поклялся, что водою не накажет__(Бытие. 9,11-17)
Тогда живём, быть может, кто-то скажет.
Пусть что хотят, пусть то и говорят: Земля и все дела на ней сгорят___(2 Петр. 3,10)

И увидел я новое небо и новую землю___(Откровен. 21,1). Ибо та земля, которая была сотворена для того, чтобы человечество размножилось численностью, для вечного блаженства, этим самым человечеством была загублена и испохаблена.

В день, когда будет коронован антихрист, чтобы править миром, будет включён таймер обратного отсчёта на 1260 дней.

Переход человечества из времени в блаженную вечность состоится__(1Кор. 15:51,52).Вопрос в другом. Как он будет осуществляться? Зависит от людей, от «синода» в частности. Если члены «российского синода», будут также продолжать упорствовать в своём нечестии и беззаконии, то о ужас... (1Сол. 5,3);(Исаия. 24,17).

В 1921 году, была попытка восстановить истину на поместном соборе. Во главу прочих вопросов, стоял вопрос о воздаянии славы похуленного имени Божьего. ленин разогнал этот собор. Потом все дружно, сломя шею, неслись к какому-то коммунизму (наверное, захотелось бесплатных завтраков). К чему пришли сейчас, все и всё прекрасно видим и расхлёбываем. Но больше к этому вопросу так и не возвращались. А жаль… Cамобытное Существо, имя Которому Любовь а не бог, будет судить человека не за его падение, ибо падать свойственно человеческой свободе, но коснеть во грехах, это не человеческое, а вполне сатанинское дело. Если ты упал, то встань. Нечего в грехе валяться, зло ни в том, чтобы упасть. В том, чтоб так и оставаться.
Олег Просветленный (35223) 1 месяц назад
видно не много, если уже 3000 лет их уничтожают, а а половина человечества в США в Европе и в АЗИИ, являються евреями, правда жидов уже меньше стало
Александр ЯковлевПросветленный (28586) 1 месяц назад
Стесняюсь спросить - а чем евреи отличаются от жидов?
София Ломбард Мыслитель (9554) 1 месяц назад
Тут до сих пор потери ссср во время второй мировой Путиным засекречены, а вы про события 2000 назад хотите статистику ))))
Александр ЯковлевПросветленный (28586) 1 месяц назад
Засекречены, потому что не считали...))))
Сэрой Водяной Просветленный (27860) 1 месяц назад
Так евреи все интриги мутят после которых войны получают. Еврей хитрый знает что переродится)
Александр ЯковлевПросветленный (28586) 1 месяц назад
А остальные народа ни когда не воевали? ))))))
Сэрой Водяной Просветленный (27860) Александр Яковлев, "Ваш сосед сказал что с соседнего села у нашего забора мусор выволили, надо поехать разобраться с ними" Вы что не знаете как интриги заплести и в стороне остаться. А после берете козлика и отпускаете в пустыне... Или на новый год Равшан подходите к пруду и кормите рыбок, приговаривая пусть ест наши грехи....
Моро Просветленный (34073) 1 месяц назад
Ой, да какая это была война. пришли римские легионы и перерезали Израиль. в иерусалиме вырезали вообще под ноль всех.
Александр ЯковлевПросветленный (28586) 1 месяц назад
Вот это ближе к истине! И что характерно, все с обоих сторон, были верующие...
Александр Яковлев, Как точно подмечено, верующие. Ну так у жидов вера какая - они избранные, остальные даже не животные и с ними можно и должно не церемониться. Вот и режут этих носителей сатанистской религии. Другие народы, не замороченные христианством и ему подобными религиями, имеют близкое к ведическому мировозрению верования. То есть им знакомы реальные коны природы и их действие и соблюдаются эти коны.
стрелец Искусственный Интеллект (272858) 1 месяц назад
Тогда не было еврейского Левада-центра...
Александр ЯковлевПросветленный (28586) 1 месяц назад
А что левада считает убитых?
Олег Князев Гуру (4007) 1 месяц назад
Этого никто точно не знает. Только Бог может подсчитать истинные потери.
Александр ЯковлевПросветленный (28586) 1 месяц назад
А ему это зачем?
Михаил Валиев Знаток (409) 1 месяц назад
Лопухин Александр. Толковая Библия. Руководство к библейской истории Ветхого и Нового Завета: - СПб. СЗКЭО, 2018.
лина -0 Мыслитель (5164) 1 месяц назад
При осаде Иерусалима 3600. Убивали всех кто попадался и не убежал. Точной цифры нет. А ведь была перепись Квириния.... разночтений много.
Безграничное Бытие Оракул (58094) 1 месяц назад
Неважно количество, т. к смерть одного такая же страшная, как и смерть многих. Все (каждый) страдают и умирают в одиночестве
Николай Круглов Просветленный (32922) 1 месяц назад
Не бывает идеальных ни народов и ни расы -
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пи. дарасы,
А корейцы пи. дарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пи. дарасы были греки,
А троянцы пи. дарасы с точки зрения коней.
Очень много пи. дарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», -
Натуралы утверждают, будто геи - пи. дарасы,
А копнёшь под натуралов - каждый третий пи. дарас!

Но из всей огромной массы пи. дарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, -
В нём сплошные пи. дарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!
КАСМАНАФД Оракул (94563) 1 месяц назад
2 заговорщика: один от рима, второй от иудеев