Серый
Искусственный Интеллект
(189341)
3 года назад
Космич 412 у меня есть, от отца достался, 79 г. в. в 2000 году при пробеге 256 тыщ км поменял гильзо-поршни, вал не трогал, и панель приборную поменял от люксового 2140 поставил, и до сих пор катаюсь, на пробег не гляжу, в лес-на речку. А на Волге моей пробег 228 тыщ с копейками кажется, 402 двигун, только стартер менял, генератор и колпачки.
Александр
Просветленный
(39718)
3 года назад
москвич 2140--- покупал с базы новым, отъездил на нем 17 лет торговал построил дачу возил все-- мешки чувалы рельсы арбузы-- камни щебень прошел на нем 103 000 км и прогорел клапан перебрали мне мотор новую поршневую распред вал расточили немного поездил и продал--- в хорошем состоянии
Андрей
Оракул
(93739)
3 года назад
Из советских легковых только москвичи и волги могли похвастаться такими рекордами.
Но парадокс в том, что они не такие уж были и советские, если копнуть в сторону разработки (кем-то), с последующим копированием (нами)...
Как бы не пыжились бывшие конструкторы АЗЛК, утверждая, что это чистые советские разработки, без всякого копирования, а BMW там можно невооруженным глазом усмотреть.))
Алексей
Оракул
(94161)
3 года назад
Отец друга ещё в советское время заливал в масло 2106 какую-то разработку ВПК.. Типа, чтоб танк даже без масла в двигле мог хотя б до конца боя оставаться на ходу... по его словам при 700 т. км машина ещё бегала без капиталки... Мужик в перестройку подался в бизнес- он очень много ездил...
Мореход
Искусственный Интеллект
(569400)
3 года назад
У ВАЗ-2106 прошел без капиталки 280 тыс, при ремонте были заменены кольца без расточки и вкладыши без шлифовки, продал на 350 тысячах.
Из импортного Джетта 2 пробежала 576 тыс, крышка клапанов не открывалась и была продана
Если можно, подробнее.