Top.Mail.Ru
Ответы

Каков и в чём развод Кришны на духовность Атмана?

Странно всё это, Кришна уверяет Арджуну, что неведомый и невидимый Атман, залезший в наше тело и в тело животных, хочет сделать нас духовными. А для этого мы должны стремиться к нему, к Атману, которого мы знать не знаем и ведать не ведаем, ибо он непознаваем.
Зачем это всё-зачем всесильный Атман использует наши тела?
Чтобы сохранить себя в них, проявиться, возгордиться своим могуществом оживлять и заставлять двигаться неживое, оживить тела, дав нам энергию?
Зачем это ему? И зачем это нам? Зачем нам познавать то, что непознаваемо и даже не представлено нам.
И знаем мы об Атмане только со слов подосланного казачка Кришны, возможно, стукачка от древнего Органов Ордена Орды, подобно, как о боге-отце знаем только со слов Христа, который отца своего, оказывается, никогда не видел.
(Истории и байки повторяются во всех религиях. И тоже самое вы можете увидеть в Конфуцианстве-один в один. Всегда некий сын представляет отца, как Голливуд представляет свою кинокартину.)
Или господин Атман использует наши тела, чтобы спрятаться в них, как за бронёй, как в танке, и смотреть из наших тел и глаз на мир, в котором мы болеем, страдаем и умираем, трясясь от ужаса.
Представьте танкистов в танке. Они - это атман, сила управляющая танком. Танк - это тело. Можно переть и давить всех подряд.
Танку не больно, и это хорошо.
Но людям больно, когда их давят танками, и это плохо.
Атман - это, по словам Кришны-великое и не постижимое сознание и сила жизни.
Тогда зачем этому великому и всемогущему забираться в наши тела, которые есть наша частная собственность, и сидеть в них, и ждать пока мы не сдохнем?
Ему что скучно там в космосе? Он же всесильный и всемогущий?
Он ведь видит и знает, как нам больно и страшно, и всё равно оживляет нас и наши тела, и говорит, словами Кришны-его представителя, что мы, мол, должны стремиться к нему, к Атману, который у нас внутри, и не бояться смерти и быть воинами и погибать пачками, ибо мы - атманята, и папы-Атмана у нас не отнимешь, даже убив нас. И не жалеть другие тела, ибо в них сидит такой же атман, и им тоже нечего бояться.
Правда весело и забавно? Теперь можно и не убий проповедовать?
И мы просто обязаны считать, что мы - не просто тела, а именно внутренняя сущность, спрятавшаяся у нас в внутри наших горемычных тел.
А тела, мол, пофиг, они-тряпки, ветошь, ими можно подтираться, пожертвовать, убить или убиться ап стену.
И тогда, мол, если мы, мол, поймём, что мы не просто тела, тулова и туловища, то от нас уйдёт страх и страдание от этой жизни.

Фигушки. Не разводите нас по жиже, господа чекисты, иудеи, инопланетяне. Привет Моисею.
ВНИМАНИЕ, господа.
Мы эзотерики знаем, что это знатная религия так вам наказала знать, что мы, мол, не тела, а - души и дух. А сама тем временем стала использовать наши тела и иметь их во все дыры, и внушать нам свою идеологию, и веру в закон, как в бога, и продала наши слова и тела уголовнику закону, а он стал больно шить статьи из нашей стати, и командовать нами и покупать наши тела на запретные статьи, и заставлять пахать и брать с нас налоги за нашу же работу, которую бог-закон нам предоставляет, и казнить нас прилюдно, чтобы все боялись закона.
Так и появилась боль на земле.
До этого, когда религии и уголовного закона не было, дракон сидел на цепи, и было Право, и слово принадлежало только человеку, и человек носил имя Божий человек, тело считалось важным - живые существа только и делали, что берегли тело, от нападения, от укусов и от боли. Природа только этим и занимается - защитой тел различной бронёй.
Когда тело продали религиозному закону появилась боль, от невозможности защитить своё тело от прикосновения к нему органов безопасности религии, силовиков воинства божьего-древней милиции и инквизиции.

Дополнен

Эти хитрецы использовали Атман его силу и стали давить на тела, выдавливая из них боль. Не случайно в те древние века казнь тела была открыта для обозрения толпы на площадях. Органы, церковь и простой народ насильно наслаждались болью.

Позже придумали учения, когда ведомой ученика на его пути, стала боль.

При Православии, когда силой было слово, боль утихала волшебными словами-заговорами.
А силу человек имел благодаря правильно подобранным словами в предложениях. Слова становились плотью и ими двигали горы, скалы и фигуры с острова Пасхи.

Итак, зачем нам, и кому это Нам, познавать то, что внутри нас, если мы, мол, не тела, а сама духовность-Атман?
Зачем Атману познавать Атман. Это как то по еврейски.
И в чём тогда наша будущая духовность, если уже сверхдуховное существо заставляет постичь его, будучи в нас и нами самими?
Смех в арабской чайхане.

А если мы - тела, то на кой чёрт нам, и кому это Нам, познавать эту внутреннюю духовную сущность, и соединяться с ней, чтобы после уйти в неё, сразу после смерти? Тряпочному тельцу познавать самого Атмана?

Какой то абсурд?

Если мы - это та самая сущность внутри нас, она же еврей Атман, то зачем нам познавать самих себя?
И ли тут намёк, что внутри нас всегда живёт вечный жыд Атман?

Не эта ли картинка - символ мирового развода на земле, где змея кусает свой хвост.
Могли с тем же успехом нарисовать пса вертящегося за своим хвостом-это куда более смешнее.

Если серьёзно, то Бог - это не уголовный, христианский, болезный закон, бог - это Случай.

Случай быстр, случаен, мгновенен и безболезнен, как Смерть.
Случай прав, православен, правдив и верен.

По вере в Случай, да, будет вам не больно жить и умирать.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Так это всё разводилово. Вон мальчик с хвостом родился у них. Всё,будущий Кришна сто пудов. Сейчас за божество считается, а помрёт когда то глядишь в бетон закатают и в храм припрут, свечки ставить будут.

Аватар пользователя
Оракул

Это Атман строит ваши тела
ты и есть атман

https://www.youtube.com/watch?v=1Qbi9pjOupE&t=5s

Аватар пользователя
Гуру

Про Брахман забыл

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Кришна не врал, Атман познаваем (как и Бог-отец) и те кто к нему пришли, учатся излагать мысль кратко.

Аватар пользователя
Оракул

Зачем это всё-зачем всесильный Атман использует наши тела?

«На одном дереве тела вместе сидят две птицы. Одна из них наслаждается вкусом плодов этого дерева, а другая просто наблюдает за Своим другом и ничего не ест» (Шветашватара-упанишад, 4.6). Две птицы в этой метафоре — это душа и Сверхдуша, дерево — тело, а вкус плодов — разнообразные чувственные удовольствия.