Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какое ваше любимое время года и температура...

Сергей Просветленный (30107), закрыт 14 лет назад
мое-лето и температура27-35
Лучший ответ
Джульетта Просветленный (28080) 14 лет назад
у меня так же как и у тебя... ну еще люблю позднюю весну (май) когда все распускается, цветет, градусов 23...
Остальные ответы
egeli egeli Мудрец (13037) 14 лет назад
весна и лето... температура не выше 30 и не ниже 20
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112109) 14 лет назад
любимое время года лето, а любимая температура, как ни странно 5-10 со знаком минус, жару не очень люблю
Виктория Знаток (365) 14 лет назад
люблю осень, но без дождя
Валерия Миронова Знаток (452) 14 лет назад
лето, дождь и солнце - одновременно)))))))
Без признаков Севера Просветленный (46180) 14 лет назад
Весна и осень одинаково нравятся, а зимой - лыжи... даже не знаю, что выбрать, а температура... у меня есть разная одежда:)
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Лето весна золотая осень. Не жарко
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Лето,25-30)И чтобы солнышко поярче)))))
Black_Angel Мастер (1272) 14 лет назад
лето...+40...жара,птички,море...и я...супер!!!
Dimon Chepelev Мастер (2075) 14 лет назад
Люблю май, особенно когда - 20