
Поздравляю

Ска панк шпион Мастер (1579), закрыт 14 лет назад
Я и только Я нашёл здесь более приближенных к юмору. Смотрящих аншлаг кривое ..даже не хочу писать не проситесь к нам в хартию избавляющих от Ваших тупых ответов..
Лучший ответ
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Мужик, ну что тебе надо ? Писать грамотно я тебя почти научил, ответы Лучшие ты выбирать сам научился - что еще ? Стиль твой править ? Это бессмысленно, надо было чтобы мама тебя любила с самого детства, а этого уже не исправишь...Есть что предложить в Юморе - дерзай, ну что всякую чушь пороть ?
Остальные ответы
Алиса Маслова Мыслитель (6369) 14 лет назад
опять млин мессия...может быть к психиатру?
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Не хочешь писать, так не пиши-топай уже!!!
Сестренка_Шайтана Гуру (2558) 14 лет назад
псих больница плачет по тебе
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Ник соответствует твоей сущности