Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Антидепрессанты убирают тревогу, страхи, фобии, мысли навязчивые, или это все фигня?

Dmitriy kobein Ученик (17), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Оракул (85000) 4 года назад
Ничего они не убирают... а только на время повышают порог чувствительности - чурку из тебя делают... вот и все их лечение...
Остальные ответы
Человек но Мастер (1733) 4 года назад
Ну если выбирать хорошие
Магдалинка. Искусственный Интеллект (100563) 4 года назад
Если бы ларчик так просто открывался, то люди не маялись бы в депрессиях по несколько лет.
Фыва Прол Профи (779) 4 года назад
Я не врач. Я поцыэнт. По своему опыту могу сказать что ...аааа и сказать то нечего. Увы
010101010101 Оракул (89008) 4 года назад
моск привыкает потом сам ничего не вырабатывает и дозу приходится увеличивать )
Сергей Матвеев Мастер (2316) 4 года назад
Как они могут убрать неотъемлемую часть жизни каждого человека? Не нужно убирать то, что свойственно и необходимо человеку. Антидепрессанты - кратковременное успокоительное, в некоторых случаях даже усугубляющее положение.
Кейт Оракул (75231) 4 года назад
не сразу, после двух месяцев приема, и их нужно потом курсами . это накладно, и нецелесообразно. лучше спорт.
Seacher Оракул (77563) 4 года назад
Об этом не сильно распространяются, но антидепрессанты это синтетические наркотики. И они действуют как обезболивающие до тех пор пока их принимают. Но обезболивающие не решают проблему на самом деле. Правильный подход это решить проблему.
это ктоЗнаток (324) 4 года назад
А какие проблемы вызывают депрессию? Одиночество, например?
SeacherОракул (77563) 4 года назад
Депрессии вызванные конкретными причинами (допустим одиночество) они не очень сильны. И они пройдут с исчезновением причин их вызвавших. Гораздо более сильные депрессии внешне беспричинные.