Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как изменяется атмосферное давление с наступлением холодной погоды

Есения Знаток (362), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Антон Жванецкий Ученик (109) 12 лет назад
Оно увеличиться так как холодный воздух будет находиться ближе к земле, а следовательно - с большей силой на нее давить.
Источник: С урока географии
Остальные ответы
Георгий Малютин Мастер (1259) 12 лет назад
Если я хоть что-то понимаю, то атмосферное давление от холода не зависит. Друое дело: циклон и антициклон. Циклон - область понженного давления, а антициклон - соответственно, повышенного. Вот когда зимой мороз и солнце - веный признак, что пришел антициклон. Мороз - потому, что нет облаков и холодный воздух быстрее опускается из более высоких слоев атмосферы.
Источник: наблюдения
Миха Мастер (2040) 12 лет назад
От одной только холодной погоды оно никак не изменится. Но впринципе облачность, ветренность, температура и атмосферное давление взаимосвязаны.
А если вопрос о лете и зиме, то точно никак. Потому что не смотря на то, что холодный воздух плотнее, количество молекул в атмосфере не изменно, тоесть и давление они создают постоянное. Да и температура воздуха изменяется сильно лишь в приземных слоях, на высоте итак всегда холодина.
Николай Басманов Гуру (4971) 12 лет назад
При понижении температуры атмосферное давление увеличивается, т. к. увеличивается плотность воздуха.
В и х р ь Высший разум (135154) 12 лет назад
Здравствуйте!
Существует прямая зависимость атмосферного давления от средней температуры атмосферы. При варианте более холодной атмосферы воздух плотнее и тяжелее (и давление растёт) , а при " теплой" - воздух менее плотный и страновится легче (и давление уменьшается) .
Именно по этой причине в полярных районах Земли в среднем давление выше, а вдоль экватора - ниже, что и вызывает общую циркуляцию атмосферы нашей планеты, именно поэтому при прохождении холодного атмосферного фронта (вторжения холодной водушной массы) атмосферное давление резко повышается, а при прохождении тёплого фронта - атмосферное давление понижается. Поэтому на синоптических картах имеется важный параметр - "барометрическая тенденция" которая показывает ход и значение изменения давления, что и позволяет синоптикам уточнять положение атмосферного фронта.
О Прогнозах погоды посмотрите в ответах:
http://otvet.mail.ru/question/9021548/
http://otvet.mail.ru/question/16268238/
http://otvet.mail.ru/question/9359883/
http://otvet.mail.ru/question/14340514/
http://otvet.mail.ru/question/16949926/
http://otvet.mail.ru/question/15402891/
http://otvet.mail.ru/question/10574810/
Всего Вам доброго.
Источник: Синоптическая Метеорология
Иван исаев Знаток (430) 3 года назад
а) Оно увеличится, так как холодный воздух будет находиться ближе к земле, следовательно – с большей силой на нее давить. б) при теплой погоде – воздух менее плотный и становится легче и давление уменьшается.
Подробнее на: https://resheba.com/gdz/geografija/6-klass/gerasimova/28
АК-47 Профи (599) 3 года назад
Нормальным считается уровень 760 мм ртутного столба – как правило, именно при таком давлении самочувствие у человека лучше всего (если остальные метеоусловия также благоприятны). Однако атмосферное давление изменяется с наступлением холодной погоды.