Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по GPU и CPU на примере Far Cry 5

I5 9400f + Palit GeForce GTX 1650 SUPER с 4GB GDDR6

Вопрос больше для понимания работы системы. Так вот, в игре выставляем графику на Ультра, показатели:
GPU: 99% ; 75 C°
CPU: 99% ; ~65 C°
FPS: 75
Выставляем на минимум:
GPU: 99% ; 75 C°
CPU: 99% ; ~65 C°
FPS: 150+ (условно)
Вопрос
-видеокарта и камень всегда должны работать на 100 нагрузки, при любых настройках графики?
-75 С° высокая температура для видеокарты?
-как уменьшить нагрузку на процессор и видеокарту, чтобы скажем играть не минимуме, со средним ФПС и нагрузкой устройств до 80%?
Спасибо.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Здравствуйте,

Термин "раскрытие процессором видеокарты в процентах", по непонятным причинам вошедший в моду, не имеет ни малейшего технического смысла, распределение нагрузки между центральным процессором и графическим процессором видеокарты зависит от конкретного игрового движка, конкретной игровой сцены и конкретных игровых настроек и не является каким-либо показателем производительности, производительность следует оценивать по количеству кадров в секунду, аналогичная нагрузка на компоненты, как правило, означает сбалансированность конфигурации, поэтому при комфортном количестве кадров в секунду можете использовать высокие и максимальные графические настройки в приложениях, целевая температура GTX 1650 SUPER, рекомендованная NVIDIA, составляет 83 градуса, максимальная допустимая температура в нагрузке 90 градусов, температуры уровня 75 градусов в нагрузке в пределах допустимых температур, причём с запасом, однако несколько выше типичных максимальных температур видеокарт серий StormX и GamingPro на уровне 65-70 градусов, температуры видеокарт с осевыми вентиляторами в системах охлаждения зависят от температур в помещении и охлаждения в корпусе, в частности, на температурный режим видеокарт могут влиять нагрев радиатора процессорного кулера, конструкция корпуса, объём корпуса, места установки корпусных вентиляторов, количество и обороты корпусных вентиляторов и т. д., при этом само по себе количество корпусных вентиляторов не является показателем эффективности охлаждения в корпусе, так как возможен дисбаланс входящего воздушного потока и выходящего воздушного потока, например, при нескольких нагнетающих вентиляторах и одном вытяжном вентиляторе, в некоторых моделях современных корпусов также возможно влияние перекрытия воздушного потока к вентиляторам на передней панели корпуса, поэтому дополнительно можете проверить влияние этих факторов со снятой крышкой корпуса, оптимальнее с установкой системной платы с видеокартой вне корпуса, при температурах в помещении, не превышающих 20-25 градусов, и при использовании корпуса с прозрачной передней стенкой со снятой передней крышкой корпуса, можно с максимальными оборотами корпусных вентиляторов, если в таких условиях температуры существенно меньше, можете рассмотреть оптимизацию корпусного охлаждения, например, перераспределением воздушных потоков или установкой дополнительных вентиляторов, тонкая настройка частот и напряжений по этим примерам:
https://overclockers.ru/blog/d1my4/show/20041/geforce-gtx-1060-unylyj-razgon-i-dikij-undervolting ,
https://www.overclockers.ru/lab/88771/izuchaem-vliyanie-programmnyh-modifikacij-i-sistemy-ohlazhdeniya-na-proizvoditelnost-geforce-gtx-1080-ti.html ,
для видеокарт на базе графических процессоров NVIDIA 16xx серии схема аналогичная, также может повлиять на температурный режим видеокарты, в том числе в сочетании с дополнительным разгоном, хотя это по усмотрению, в явном виде какие-либо действия со стороны пользователя в этом случае не требуются, температуры до уровня целевой температуры в пределах допустимых температур.

Аватар пользователя
Профи

Какой кулер у тебя на процессоре

Аватар пользователя
Мудрец

Моник сколько герц, и разрешение?

Аватар пользователя
Просветленный

Скрин где!?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1. Видеокарта и ЦП нагружены так, как нагружены - это зависит от программы (игры), нагружающих эти компоненты. Нагрузка может быть как количественная (большой FPS), так и качественная (хорошая графика, сложность расчетов на 1 кадр).
2. Исходя из пункта 1, нагрузку можно снизить путем снижения качества и ограничением количества, т. е. нужно ограничить FPS (вертикальной синхронизацией, например) и подобрать нужные настройки.
***
Вообще тут довольно странно, скорее всего данные как-то не правильно считаны, т. к. настройки графики либо не влияют, либо влияют на загрузку ЦП слабее чем на видеокарту, странно что получился такой вот "баланс".