Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажите про САПОГИ???см.ФОТО

magnum Профи (834), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
собственно купил сабжжжжж...
Хочу узнать что народ скажет..
Дополнен 14 лет назад
ОНИ ИЗ ЧИСТОЙ КОЖЫ!!!
Лучший ответ
Pechenuwka Ученик (221) 14 лет назад
Милые, а главное практичные... =)))
Остальные ответы
Мария Бузинова Мыслитель (5882) 14 лет назад
ужас. Но наверное, практичные
chibuzяka Мастер (1395) 14 лет назад
прокольные! у меня почти такие
Верочка-ведьмочка Мастер (1563) 14 лет назад
В российской армии появились кирзачи нового дизайна?!!
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
интересно как на ощупь и внутри .
мне нравятся !!
WELLA Мастер (1759) 14 лет назад
они тебе к лицу =))))
Prosto Yulia Профи (949) 14 лет назад
ochen' dage nichego, ya bi takie moget bit' toge kypila.
Принцесса Мыслитель (6337) 14 лет назад
ужас нах.. .
тебе нравится? носи)
Blakc_Angel Гуру (3071) 14 лет назад
мне нравятся!!! я такие видела в ТЦ Европейский!!!
Suicidal_Blonde Мудрец (13696) 14 лет назад
Круто! Отпадно! Признавайся, где купил?
Юлия Мастер (1188) 14 лет назад
они больше на женские катят,но возможно они тебе подойдут,хотя мне ты больше нравишься в кедах
aNy* Гуру (3543) 14 лет назад
а мне нравяЦЦа!!.прикольные!!.
elena.bailyk Знаток (371) 14 лет назад
мне категорически не нравятся. чего-то в них не хватает...
Наташа Пальникова Мастер (1781) 14 лет назад
Бестопобно! а Боб-ПалЁнка) ) - это Лже-Спанч Боб!!! =)
Нино Цомая Мастер (1444) 14 лет назад
хорошие,но есть и получше