Можно ли катиться на нейтралке (механика) до светофора или перед совершением поворота на перекрёстке?
У меня Ниссан Альмера классик и постепенно входит в привычку перед загоранием красного света выключаю передачу, ставлю на нейтралку и качусь притормаживая до стоп линии или впереди стоящей машины или же перед совершением поворота на перекрёстке ставлю на нейтралку, притормаживая совершаю поворот, включаю соответствующую скорость и поехал.
И вот задумался, правильно ли я делаю и будет ли что с двигателем, если заведенным катиться на нейтралке?
Или же лучше, допустим, еду на третьей, перед совершением манёвра я притормаживаю на скорости, как только двигатель начинает чувствовать натяг, переключаюсь на пониженную и поехал?
хороший и безвредный для движка способ как по мне
катайся)))
Какой смысл выключать передачу?
И естественно нет никакого вреда.
Движку при работе на низких холостых на нейтралке легче, чем работать внатяг на передаче. С безопасностью... более безопасно, когда есть связь между двигателем и колёсами.
Никогда не выключай передачи, это не профессионально.