На классике ВАЗ, на Нивах это реализуется. Нужно купить установочный комплект и вперед переделывать. Мотор будет работать тише, приемистее, возможно даже расход топлива уменьшится, но у гидриков есть свои особенности - нормально они работают только на синтетике, не любят грязного масла и перепробега на старом масле, не любят плохого масла в принципе. Установочные комплекты что видел в продаже говорят не шибко высокого качества и там с подводом масла какие-то утечки периодически возникают всвязи с чем вся прелесть гидрокомпенсации сходит на нет и получаешь лишнюю головную боль. Там проблема была в том что они для отбора масла использовали пластиковые компоненты которые, как известно, при изменении температуры начинают менять свои характеристики. Кулибины что-то "допиливали" и получалось очень даже не плохо.
Вот например ссылка где это реализовали
https://www.drive2.ru/l/158671/