Как откосить от армии при отчислении и можно ли улететь за границу учиться, если являешься призывником
Привет, попал в неприятную ситуацию. Учусь на 3-ем курсе и в конце второго понял, что факультет клинической психологии - не мое. Понял, что планирую отчисляться и во время сессии набрал кучу долгов, половину вообще не сдавал. За это время начал учить чешский, планирую поступить в пражский вуз, но вопрос с армией не знаю как решить. Деньги за институт я уже, естественно не плачу и с моей кучей долгов меня отчислят в течении 1-2 месяцев, думаю. И как быть с армией? По прогнозам, выучу чешский до того уровня, чтобы сдать вступительный экзамен месяцев за 5. Живу по прописке, как быть? Выпустят ли меня вообще из страны через 5 месяцев, если буду косить от армии?
А кто тебя возьмет учиться за границу???
Да что это вы все так в Чехию то намылились? Медом намазано? У знакомого сын тоже отчислен, и так же грезит готическими видами Праги.
Правда, после отчисления его тут же повели в ВК, и был списан по здоровью. Ладно, это было лирическое отступление
Учитывая пандемию covid, границы всего Шенгена сейчас закрыты для граждан РФ. Не впустят до особого распоряжения. А когда вирус отступит? Никто не знает.
После отчисления, где-то в пределах 1 месяца военкомат узнает о твоем отчислении и естественно будет объявлена охота. Пока повестка не подписана, обязательства явки под ответственность не возникает.
НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ВСЕ_ТАКИ уехать, снимись с военного учета в межпризывное время, чтобы военкомат не продолжал искать тебя. Основания - виза сроком более 6 мес., билеты.
Уехать то уедешь без проблем и без снятия, но потом могут возникнуть нюансы
А то есть большой риск того, что тебя сначала объявят в административный розыск, потом передадут дело в СК для решения вопроса о возбуждении УД. Ведь призывник уехал куда-то, не снявшись с учета. Сие непрозрачно намекает на 328 статью. Правда, дело возбудят если только военкомат и ск этого сильно захотят.