Лопнула струна у гитары
Купил месяц назад набор самых обычных нейлоновых струн для гитары (3 из них с обмоткой), сразу заменил 2 струны на гитаре на эти новые (1-я "Е" и 4-я "D"). Сегодня одна из этих новых лопнула.
Старые струны на этой гитаре стоят уже около 6 лет и до сих пор не рвутся (правда играть я начал чуть больше месяца назад), а новую поставил и порвалась за месяц.
В гитаре я новичок, но с инструментом всегда обращаюсь аккуратно.
Вопрос вот в чём: это просто некачественные струны, или я возможно как-то не так с ними обращался?
Когда ставите новые струны - они "тянутся". Обычно их натягивают не полностью, гитара после установки струн расстроена. После этого следует подождать какое-то время, минимум минут десять, но лучше часа два. Потом можно настроить гитару. Примерно неделю после установки струн, гитара настраивается почти перед каждой песней. Потом реже, еще реже и еще реже. Когда струны перестают тянуться... можно покупать новые. С практикой поймете сами когда струны еще тянутся, а когда пора менять. Но это в идеале и для тех кто по сути гитарой зарабатывает. Для себя можно не менять пока не надоест. Лучше менять струны полным комплектом, по одной-две сильно портится ощущение от звука.
А теперь по существу. Если не дать струнам растянуться, то они быстро рвутся, особенно этим страдает первая струна, как самая тонкая. Еще многое зависит от натяжения струны, ее жесткости, качества гитары и кучи других параметров. Как пример, может у вас порожек между ладами имеет острую грань или насечки которые "стесали" часть нейлона, или вы настраиваете гитару выше чем необходимо, или большое расстояние между грифом и струнами дают слишком высокую нагрузку на новые струны. Но и некачественные струны отбрасывать тоже нельзя.
В любом случае однозначного ответа без осмотра вам никто не даст, ну кроме различных экстрасенсов что могут найти второй носок по фотографии.
Нехер нейлоновые покупать!!!
может, перетянул при настройке?