Top.Mail.Ru
Ответы

Кто сдал город с первого раза на права, без опыта вождения до автошколы!? Сложно ли сдать с 1-го раза

И к чему стоит приготовиттся нюансы?

По дате
По рейтингу
Мыслитель
5лет

Я сдавал на В, C, D и все разы сам и с первого раза. Если знаешь ПДД и ощущаешь автомобиль - никаких проблем быть не может.

Гуру
5лет

Это очень сложно. Потому что опыта вождения нет от слова совсем. Все нюансы сразу не учесть, плюс воля парализуется от инспектора сзади. В моей группе все покупали, т. к. учили так, чтоб человек не сдал. Мы ни разу с инструктором не отрабатывали места для остановок.

Просветленный
5лет

45 шт стоит никто не сдает с первого раза все проплачивают заранее оптом через директора автошколы или потом инструктор и др жулик посредник

Оракул
5лет

Если город типа райцентра - то как раку ногу оторвать, а вот если БОЛЬШОЙ...

Я сыну нанял инструктора, заплатил тому за 50 часов вождения - и через 2 недели сын носился по городу не хуже таксиста... Естественно, что сдал с первого раза, хоть и остановился по просьбе принимающих экзамен под знаком "остановка запрещена" - это у них такой прикол есть. Ну, все дружно поржали, купили мороженого и поставили "сдал". Видят же, что человек очень уверенно водит автомобиль.

Просветленный
5лет

Инспектору ГАИ начхать, носится авто как формула-1 или ползёт как черепаха, он контролирует знание ПДД. Поэтому удивительно, что с остановки под запрещающим знаком инспектор просто посмеялся. Повезло, значит. Другие именно этим "приколом" и живут, т. е. ой, а что вы знак-то не увидели? На пересдачу, не забудьте оплатить в кассу ****рублей.

Ученик
5лет

я пересдаю город 3 раз, 30 сентября будет пересдача, каждую пересдачу ждал по полтара месяца из за пандемии, это капец, всё на свете уже забыл, а вот теорию и площадку сдал с 1 раза, но в городе как то переживаешь, и допускаешь ошибки.

Ученик
5лет