Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда борьба между убеждениями начинает сводить с ума, как остановиться ? (определиться)...

ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нестор Нiмцов Мудрец (15010) 12 лет назад
Предайся полностью поочередно одному, а потом другому убеждению. Тогда поймешь, какое твоё, а какое навязанное.
Остальные ответы
Виталий Безверхий Мыслитель (6430) 12 лет назад
Набери в рот воды. "Я знаю, что я ничего не знаю"
Сергей Васильев Мастер (1841) 12 лет назад
Сменить тему - там рассудят....
Пользователь удален Гуру (3159) 12 лет назад
А Вам оно надо? Потом придерживаться придется или менять. Если серьезно - на них не остановишься, пока ни сами не остановят.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102972) 12 лет назад
Главное овладеть психогигиеной. А причину всегда можно найти, чтоб самой себе мозг рушить.
free flight Гуру (2667) 12 лет назад
Прислушаться к голосу разума
All you need is love Мастер (1631) 12 лет назад
вот как раз последнее слово и является ключевым)) ) определиться.. не надо проверят истинность убеждений... понять для себя, что важнее для тебя лично.. и от этого уже плясать - ненужное вон. нужное оставить