Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работодатели, может подскажите, по свойски, куда кинуть на благо опыт и профессионализм?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
совсем что-ли уже? скоро вместо мужиков в армии служить будем
Дополнен 12 лет назад
да все эти сайты-это ж тьма какая там народу?
Лучший ответ
Александр Мудрец (15400) 12 лет назад
Оформляйте в виде резюме и кидайте на superjob.ru joblist.ru hh.ru
Остальные ответы
tsitseron tsitseron Мастер (1951) 12 лет назад
можем помочь трудоутроистве
Yelyena Мудрец (10697) 12 лет назад
можно в интернете заработать. Есть идеи -поделюсь!