
А если вас назовут лошадью или конём вы обидитесь ?

Tazzman Оракул (62782), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 12 лет назад
Конечно. Но вот если назовет меня своим жеребцом, то подниму свою гриву.
Источник: Приветики.
Остальные ответы
Мастер Мастер (1273) 12 лет назад
У Собчака спроси....))
-Юленька- Гений (52336) 12 лет назад
Ну так смотря кто назовёт. . А вообще, стараюсь не давать ход эмоциям и поменьше обижаться. . Ты же знаешь что с обиженными бывает:)
Пф... Мыслитель (7347) 12 лет назад
Лошадь-животное благородное
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 12 лет назад
конь эт хорошо, это комплимент !