Стоит ли покупать машину вот с такими косяками по кузову? (фото просто для примера) Или терпеть и копить?
С этим вот вообще можно что-то сделать, чтобы ржавчина не повылазила еще лет 10? Или это всё ...Уже покойник?
Просто я посмотрел, как варят пороги и нижнюю часть микроавтобусов и ужаснулся. Они берут просто вырезают кусок гнилого кузова, ставят под низ латку и прихватывают точками эту пластину. Потом накладывают хз сколько шпаклевки и красят. С обратной стороны замазывают битумной мастикой. Но ты все равно не подлезешь во все щели + там даже почистить нереально. Ну а слой шпаклевки в 0,5см отвалится через год из-за вибраций. Ну и сделают тебе все равно криво так, что будет даже ребенку видно. Ну и цена... А двери, насколько я слышал, вообще не варятся, ибо смысла нет.
С другой стороны, если машине больше 10 лет, она полюбому уже мазана-варена. А купить такую, где не бросается это в глаза, будет стоить в 3-4 раза дороже дырявой и гнилой тачки.
Каков будет ваш вердикт? Да гнилым микроавтобусам 90-х - начала 2000-ных или нет? Просто нужно купить длинный грузопассажирский микроавтобус с высокой крышей. А хороший стоит дохрена... Вот и думаю, может, гниль взять? Сделать дешево смогу - есть куча друзей, которые сами варить умеют + один на СТО работает. Вот есть смысл или это деньги в жопу?






Ремонт ржавого ведра будет стоить гораздо дороже, чем сразу купить машину в приличном состоянии
Если работа есть на ней я бы взял, год поэксплуатировал, денег собрал, продал и купил посвежее или новый.
Нахм заморачиваться, варить, ремонтировать а затем даже не оправдав ремонт продать
МАшинки рабочие, купив такую вы не будете работать, вы будите гнить под ней
Это уж не косяки, это полный pиздeц, на таких машинах вообще нельзя ездить.
Я транзита не вижу в списке
Газель идёт на раме, а остальные скорее всего на лонжеронах, если им хана то всё ,крепления рессор нужно смотреть, короче можно брать главное чтоб апарат был надёжный, и днище целое, а внешняя кузовня почти всегда такая, только прям внимательно по днищу иначе 1 раз нагрузишь и провалится все, и такое бывало на кочках