Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Положительно ли сказалось Демократическое Заб Движение Антипсихиатрия 60-х на Обшественный Климат в крупных Городах США?

sacha kraevoy Профи (724), закрыт 1 месяц назад
Для Нормальных Работников, для тех кто не может снять Квартиру в ЛА
Дополнен 1 месяц назад
И на Американском Обществе в Целом?
Лучший ответ
Psy666 Nobody Мудрец (12424) 1 месяц назад
Разумеется, положительно.
Отсчет прав человека начинается с прав душевнобольных.

(Подробней у М. Фуко. Переведено)
Остальные ответы
Арсений Кабаков Мастер (2392) 1 месяц назад
..поколение ЛСД породило весь этот ужас...
стрелец Искусственный Интеллект (272418) 1 месяц назад
Они такие тупые, что просто мародёрствуют...
Родик Петров Ученик (95) 1 месяц назад
На арсенальную 9 в питере попади тебе там хана
Гор Искусственный Интеллект (127960) 1 месяц назад
Судя по картинке в новостях очень даже интересно, но жить там лично мне уже не будет по нраву. Предпочту тишину и покой, а не погромы.
может быть Гуру (3061) 1 месяц назад
Больные тоже нуждаются в защите. Только вряд ли это для этого было. Опять политика вмешалась, как всегда. Организовали и послали... )
Валерий СамбистГуру (2542) 1 месяц назад
Более других-и именно взащите Чести и Уважении. Я про психически больных и инвалидах-а не твою тетю, больную насморком.
может быть Гуру (3061) придурок, чтобы честь защищать, ее еще иметь нужно, привет твоем дяде псих больному от моей тети
Валерий Самбист Гуру (2542) 1 месяц назад
Главное чтоб оно положительно сказалось на психически больных-а не на тупой срани (обидеть никого не хочу) -психработников. Психиатрию вообще надо уничтожить и без всякой сраной демократии (мнения подавляющей части общества), и без либерализма и демократии м ля-прав человека и прочих бумагомарателей ЗАПАДА и ООН.

А по уму и Революционной свободе. Военным и Бандитско-Террористическим способом.
Андрей Петров Просветленный (30127) 1 месяц назад
Наверно если по уму то так себе!
12345 Мыслитель (5530) 1 месяц назад
да даже очень положительно.
Риверо Марцетти Ученик (194) 1 месяц назад
Автор либо не совсем знает русский язык, либо, к сожалению, болеет