Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тиндер заблокировал аккаунт и не не позволяет создать новый и с другой сим-карты. Как быть?

Котик Мастер (1708), закрыт 4 недели назад
При том, что новая оформлена на другого человека?
Лучший ответ
Вера Зимова Знаток (270) 1 месяц назад
Забейте. Есть баду
КотикМастер (1708) 1 месяц назад
В Баду меньше пользователей и слабее конверсия. Как-то не впечатляет.
Остальные ответы
Jask Over Ученик (228) 1 месяц назад
Скорее у вас бан по IP и/или Mac адресам
КотикМастер (1708) 1 месяц назад
С чужого телефона тоже не пускает. При регистрации выдаёт сообщение "Аккаунт заблокирован". На письма с просьбой дать разъяснения о причинах блокировки ничего не отвечают. Ситуация аховая конечно.
Иван Яловый Профи (588) 1 месяц назад
Либо через Vpn заходить, либо бан по железу
Вадим Топал Ученик (140) 1 месяц назад
Нечего не поделаешь, это IP бан, скачай Badoo, точная копия тиндера, но можно попробовать сменить vpn
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (193998) 1 месяц назад
Понаплодилось соцсетей для умственно отсталых - Тиндеры, Баду, Тиктоки всякие... Там 90% боты, 10% дегенераты, оно тебе надо?)
Kiber .NetПрофи (726) 1 месяц назад
Ну может он пока ещё не определился с ориентацией кто он человек или робот ))
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (193998) Kiber .Net, он котик)))
AMIC Искусственный Интеллект (133709) 1 месяц назад
Обычный бан по железу!
Не будешь людей разводить.
Kiber .Net Профи (726) 1 месяц назад
Возможно что и по железу, но возможно и нет.

Удаляем полностью программу.
Стираем от неё всё данные.
Удаляем профиль гугл и остальную идентификацию ставим новую сим карту и новый профиль Гугла, можно ещё ресетнуть мобилу до заводских
Но акцент Гугла и сим карта должна быть другие и не заходить на старые акки и вроде бы всё ну можно ещё imei сменить его это уже слишком
Денис Смирнов Ученик (81) 1 месяц назад
Не проще купить новый айфон ?
КотикМастер (1708) 1 месяц назад
Я новый аккаунт не могу зарегистрировать с другого телефона и другой сим-карты. Там, как-бы нечего удалять.
astrogram Знаток (310) 1 месяц назад
Знакомиться в метро безопаснее, чем в интернете.
yun sky Ученик (22) 1 месяц назад
в тиндере на тебя могут пожаловаться просто так и заблочить. или же глюк системы хрен докажешь. а тиндер разве не мертвяк?
Андрей Петров Просветленный (30116) 1 месяц назад
Напиши в техническую поддержку!