Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

угадываем фильмы по кадрам, любимой всеми,комедийной актрисы?

GEMMA Гений (81745), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 12 лет назад
Лия Ахеджакова

1.Ниоткуда с любовью.. .
2.Странное рождество
3.Небеса обетованные
4.Дюймовочка
5.Изображая жертву
6.Бродячий автобус
7.Старые клячи
8.Москва слезам не верит
9.Ирония судьбы
10Служебный роман
11.Гараж

Может быть так?
Остальные ответы
Дмитрий Базильев Мастер (1012) 12 лет назад
Ахеджакова
4 и 5 фото не узнаю..
Merger Мудрец (14287) 12 лет назад
Да тут и одного бы хватило, настолько актриса харАктерная:)) ) Лия Ахеджакова- чудо что за актриса!!!
ALISA Мастер (2117) 12 лет назад
3-Небеса обетованные, 7- Старые клячи, 8-Служебный роман, 9- С легким паром, 10-Гараж.
Оленька Мастер (1978) 12 лет назад
кадр№7 №Сатарые клячи"
кадр№9 "Ирония судьбы или с легким паром"
кадр№11 "Гараж"
Кэтлин Гуру (3979) 12 лет назад
3 - Небеса Обетованные
5 - Изображая жертву
8 - Москва слезам не верит
9 - Ирония судьбы.. .
10 - Служебный роман
11 - Гараж
Остальные не знаю) )
Алисия Мыслитель (9981) 12 лет назад
Актриса Лия Ахеджакова
1 Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны
2 Странное Рождество
3 Небеса обетованные
4 Дюймовочка
5 Изображая жертву
6 ...Может быть Ищу мою судьбу?? ?
7 Старые клячи
8.Москва слезам не верит
9 Ирония судьбы или с легким паром
10 Служебный роман
11 Гараж
АлисияМыслитель (9981) 12 лет назад
хотя может быть и 20 дней без войны как написали ниже
Неонилла Кошкина Мастер (2304) 12 лет назад
5-Изображая жертву
6 - 20 дней без войны
ALEKSANDR MELNIKOV Профи (749) 12 лет назад
Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны
2 Странное Рождество
3 Небеса обетованные
4 Дюймовочка
5 Изображая жертву
6 ...
7 Сатарые клячи
8.Москва слезам не верит
9 Ирония судьбы или с легким паром
10 Служебный роман
11 Гараж
АлисияМыслитель (9981) 12 лет назад
если уж копируешь так хоть без ошибок бы, а то как написано Сатарые клячи так и скопировал. ха ха ха )))
Зоя Захарова Просветленный (38763) 12 лет назад
Лиличка Ахеджакова. "Гараж" Небеса обетованные" "Старые клячи" 2С легким паром""Служебный роман"
Душа Знаток (470) 12 лет назад
Лия Ахеджакова... Знаю только несколько фильмов)) )
Ирония судьбы, Старые клячи, Москва слезам не верит, Служебный роман, Гараж (это последний кадр)... еще один фильм мне знаком, но названия не помню (там где она с бояном и заклеяным ртом)