Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решение задач по бухгалтерии

Мария Наследникова Ученик (93), закрыт 3 недели назад
Задача 1.
- Предприятие получило ссуду 200 000 руб. на три года со ставками по кредиту:
- первый год 14% годовых;
- второй год 16 % годовых;
- третий год 19% годовых;
- Определить наращенную сумму

Задача 3.
Определить дисконт при продаже долгового обязательства со сроком погашения 4 года на сумму 80 000 руб. по сложной учетной ставке 12% годовых с ежеквартальным начислением  процентов.

Определите соответствие авансовых взносов фактической их величине в государственный фонд социального  страхования по Универмагу за второе полугодие:
- сумма авансовых платежей – 12 300 руб.
- количество работающих – 192 чел., в том числе сезонных – 10 чел.
- Доплаты и надбавки – 126 700руб.
- зарплата – 194 800 руб.
- по временной нетрудоспособности – 22890 руб.
- государственные пособия –5 1400 руб.
- алименты – 41 220 руб. удержаны из зарплаты

Задача 4
Определите соответствие авансовых платежей в фонд социального страхования по Универмагу за квартал:
- розничный товарооборот – 1840 300 руб.
- уровень расходов на оплату труда в % - 15,4%
- доплаты и надбавки – 14 620 руб.
- материальная помощь – 5 870 руб.  (один человек)
- авансовые платежи по взносам составили – 14 800 руб.

Задача 5.
Рассчитать оборачиваемость денег, хранящихся на расчетном счете.
Денежные агрегаты равны М0-350 млрд. руб.
М1 – 2260 млрд. руб.   М2 – 1820 млрд. руб.

Задача 6.
Сумма кредита 12 000 руб. % ставка 12% годовых  Срок погашения кредита 6 месяцев. Определить оплату кредита двумя способами:
1.Через 6 месяцев одним взносом
2. С ежемесячным погашением кредита.
Лучший ответ
Коля Мореход Профи (770) 1 месяц назад
Прикольно. А оценку кто поставит.
Вера ЕнинаГуру (4614) 1 месяц назад
наверно на ответах и диплом выдадут)))
Остальные ответы
Стас Гуторов Ученик (111) 1 месяц назад
Я вот выграл деньги как их вывести на нартачьку