
из каких людей на Юморе я могу делать гвозди ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Слон Гений (67970) 12 лет назад
Ironica
Игорь Суханов
Фывф Фывф
Нина Дюк
Галина Страстная
КАТЕРИНА
Источник: Железная логика.
Остальные ответы
Frankov Оракул (87305) 12 лет назад
Из тех у кого на голове есть шляпка.
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
Это у МАСТЕРа спрашивать надо
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Тебе металла мало.... тебе тела подавай.... свое под гвозди не отдам ))))
Источник: Привет, строителям светлого будущего....
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Бей молотком всех тех, кто отказался в прошлый раз шурупом стать ...