Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше проводить тренировки по

Men of Chaos Ученик (20), закрыт 12 лет назад
накачиванию мышечной массы: каждый день или через день?
Лучший ответ
Эльдар Зарипов Гуру (3057) 12 лет назад
через день мышцы должны востанавливаться. Если каждый день то качать выносливость будешь, массе точно не быть
Остальные ответы
Окси Мыслитель (5454) 12 лет назад
Силовые тренировки проводятся через день т. к. мышцы должны отдыхать и кислота должна выходить чтобы небыло закупорки. В дни отдыха можно делать зарядку, растяжку.