Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получается ли у вас во зле видеть доброе?

Я СОЗНАНИЕ Гуру (4522), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
КриСтас Просветленный (46078) 2 дня назад
Смотря какое зло.
Если повышение зарплат, это зло для экономики. То можно обе стороны увидеть во зле и добре.))
ЛенаПросветленный (47544) 2 дня назад
экономика это фикция, ложь НАВязанная тёмными силами
Остальные ответы
Prometheus Искусственный Интеллект (140770) 2 дня назад
Видеть добрых людей, одного к тысячам.
ХомякМудрец (15938) 2 дня назад
Марк Крысобой тоже добрый человек. Только очень пострадал от других добрых людей.
АКСИНЬЯ . Просветленный (31212) 2 дня назад
Да, зло нас закаляет и учит, но это не означает, что надо любить зло.
Petker Vadim Гуру (4572) 2 дня назад
Не ищи добра во зле сказал я однажды.
V&S Оракул (64403) 2 дня назад
С начало надо ответить на вопрос что есть зло/добро и только потом отвечать на поставленный вами.
Аня Иванова Мудрец (10282) 2 дня назад
Зло есть зло . Просто постараться понять человека и не воздать злом на зло . Потом уже можно увидеть доброе .
Хомяк Мудрец (15938) 2 дня назад
Зло, причиненное злодею
Считать добром не пожалею..