Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы по отношению к своей машине однолюб??? (ВН)

Юлия Сбитнева Просветленный (22153), закрыт 12 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Дополнен 12 лет назад
про БАЯН наслышана((((
Лучший ответ
Керубино Просветленный (21436) 12 лет назад
Я тоже люблю. А вот кого - не скажу. Но покажу как и где!!!!: -)))

Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
чета не пойму - сверху мальчег?
Керубино Просветленный (21436) ага
Остальные ответы
Ольга Оракул (88059) 12 лет назад
Класс)))))
ОльгаОракул (88059) 12 лет назад
приветики!
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) Приветик Оль!!!
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Этот вопрос с фото за неделю третий раз...
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
извини, меня неделю не было....
Алексей Витковский Профи (997) 12 лет назад
Машина для мужика как вторая жена .Как ее можно не любить ?
Алик Оракул (57819) 12 лет назад
Ммммм.. . Иногда с другой изменяю))))
Источник: Привееет=)))
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
Привет Алик!!!!
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 12 лет назад
Моногаммы жиут меньше полигаммов - нет!!!!
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 12 лет назад
От тото и ОНО!!!!Ф точку!!!
Wildcat Просветленный (26983) 12 лет назад
Это - предупреждение, что б в зад не трахали!