
А вкусной едой обязательно надо делиться?)

***Напомаженная Кэт*** Просветленный (38009), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Feltumn Профи (560) 1 месяц назад
Делюсь !

a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslikПросветленный (20408) 1 месяц назад
мне ток одну махонькую попробовать
Feltumn Профи (560) a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslik, и мне
Остальные ответы
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (998726) 1 месяц назад
всегда надо делится
P.J. LuquidskyМудрец (19529) 1 месяц назад
три на пять не делится
Ivan Gavrilovici Оракул (85466) 1 месяц назад
Надо. Но тебе определить размер куска.
Лена ... Оракул (51175) 1 месяц назад
Со мной - обязательно. )
Степашка Оракул (84669) 1 месяц назад
а я не скажу, что вкусно
Ёлка НЕ колючая*** Мудрец (16227) 1 месяц назад
Да! Невкусную сразу всю можно отдать.... ворчливому соседу!))
Раб лампы Оракул (82550) 1 месяц назад
Если угощают - необязательно - тот кто угощает сам угостит, если считает нужным.

А если готовишь сама - то надо угостить. Вдруг отравятся?

Однако - подельчивость женщин едой с не родственными особями является главным отличием от человека от животных
a-moget-ya-suslik a-moget-ya-suslikПросветленный (20408) 1 месяц назад
у мня попугайчик постоянно кормит свою игрушечную птичку
Раб лампы Оракул (82550) значит петушок, мальчик. Самочку купи ему.
P.J. Luquidsky Мудрец (19529) 1 месяц назад
если ресторатор - надо кормить и зарабатывать
если мама -- странные вопросы

а если троллить - дай те добавки
Елена Пр Оракул (62426) 1 месяц назад
Не обязательно, но мне нравится)
имя фамилия Мудрец (15761) 1 месяц назад
То, что мне вкусно, люди обычно не едят. Они просто уеют, что я ем!
Я за здоровое питание, а оно не бывает вкусным (по мнению большинства). Что для меня вкусно (подарок божий, у меня такой вкус), для них - невыносимо!
Как тебе соевый белок в виде изолята? Трава-травой, а я тащусь от этого божественного напитка. Ты солишь еду? А я нет. Ты побежишь в отеле к лоткам с мясом, а я к хумусу - пасте из бобов. Сколько ты добавляешь себе красного жгучего перца в тарелку? Я целую столовую ложку. Бутылка острого чили у меня за два дня уходит. Ты предпочитаешь жаренный ароматный картофан? Нет, мимо, я больше по недоваренному пресному рису. От картофана ты разжиреешь, я же от риса никогда. А хлеб? Хлеб - смерти голова. Забудь о хлебе, если хочешь жить долго.
Ну что, поделиться с тобой?
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5149239) 1 месяц назад
Еда. Коротенькое слово,
Но есть в нём сила, удаль, стать!
И мы готовы снова, снова.
Три эти буквы покупать!

Любовь приходит и уходит,
А кушать хочется всегда.
Так может, пожениться нам с тобой, Еда))

❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉⊱•═•⊰❉
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1616479) 1 месяц назад
Похвастаться, чтобы похвалили, что вкусно приготовил
Daijoobu ka Просветленный (24950) 1 месяц назад
Обязательно. Я кладу в Дошик 2 пакета острой приправы, а они 1 на двоих делят. Не понимают они вкусной еды.