Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. "Избушка там на курьих ножках, стоит без окон, без дверей". Вопрос, как тогда входят и выходят?))

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (95227), закрыт 1 месяц назад
О чём думал автор этих великих строк, когда творил это произведение?))
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (994915) 1 месяц назад
Сизам откройся ...и этого достаточно ...Добрый вечер!!!
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (95227) 1 месяц назад
Приветик, хорошего настроения.)
Elena SidorenkoМастер (2101) 1 неделю назад
Остальные ответы
ирина петрухина Мудрец (15889) 1 месяц назад
Там труба, куда Баба Яга влетает.
Erik Eisler Гуру (3826) 1 месяц назад
Судя по всему, вход открыт будет только для тех людей, которые имеют туда доступ! Это же логично! Объясняю для особо одарённых. Для меня например в "избушку" вход закрыт, материально, а для Яги, он открыт, ну что то типо портала.
Самбур Сигмаров Мастер (1472) 1 месяц назад
Как в девушек. Через дымоход.
*Sve..тчк* Просветленный (29397) 1 месяц назад
Бабка на метёлке летала и приземлялась через дымоход, как вариант )
И там ведь сплошные видения и лес, и дол ими полны) Привиделось ему, что дверей и окон нет.
VHS Искусственный Интеллект (141025) 1 месяц назад
Ктож знает.. может окна-двери выбиты, порушена хата. вот без окон без дверей и на курьих ножках
Просто Славик Оракул (96222) 1 месяц назад
"Посторонним вход запрещён".
Владимир Чернов Просветленный (39368) 1 месяц назад
Никак не выходят. автор описывал языческий способ погребения у угро-финских народов .
Петрович Мыслитель (9786) 1 месяц назад
хм... на курьих... значит входят и выходят через клоаку)))))))))))) Оболденный вопрос!!!)))))))))))) прям порнуха!!!)))
Пушечка Оракул (84130) 1 месяц назад
Ты брошенные дома никогда не видела? Автор описывал то, что видел.
Daijoobu ka Просветленный (24899) 1 месяц назад
"Выпьем с горя!..." А с чего ему русалка на ветвях привиделась?
Banana Искусственный Интеллект (572592) 1 месяц назад
Там вход через трубу на помеле.
А думал он о тайне за семью печатями.
Властелина Высший разум (894315) 1 месяц назад
Там чудеса, и все по волшебству-как прикажут.
Кондратий Ловушкин Мудрец (16913) 1 месяц назад
На крыше избы есть люк. Баба Яга на ступе прилетает, люк открывает и внутрь дома заходит.
Джон Дед Искусственный Интеллект (333966) 1 месяц назад
специальная оговорка для слушателей --думать заставляет
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119686) 1 месяц назад
Нечистая сила обычно шныряет через дымовую трубу.
elena ozornina Оракул (50675) 1 месяц назад
только по волшебству))))))
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (95227) 1 месяц назад
Моей бы тумбочке такие ножки, век бы стояла.)) Хорошего настроения.)
elena ozornina Оракул (50675) Софи Анфи. - Честь Имею., и я не откажусь ))))))))доброго вечера