
Кто сказал уже последнее слово? Помогите мне его сформулировать?

vika Высший разум (110890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
НАДАЖДЁТЕСЬ!!!! и не фиг тут много формулировать))))) хи
Источник: привет
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
"И это всё?!.."
Источник: Приветствую! :)))
vikaВысший разум (110890) 12 лет назад
Приветики! :)))
vikaВысший разум (110890) 12 лет назад
Приветики! :)))
И это все? Так мало? Ты как всегда краток.
Боюсь, что сказав эти 3 слова, я подавлюсь остальными :)))
ROGER Искусственный Интеллект (333940) Когда приходит пора говорить последние слова-лучше быть кратким,Всё равно микрофон отключат... :)))
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Попроси чтобы веревку подрезали -второй раз не вешают!
Алия С. Профи (589) 12 лет назад
Это мое последнее слово!
Сергей Новокшонов Мастер (1857) 12 лет назад
Завещание
Источник: Голова моя