Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можете добавить к тексту вопроса про сердце лошади?

Что творится, Эмираты затопило! Гений (80887), закрыт 1 месяц назад
Лошадь гораздо щедрее, чем человек, одарена инстинктами
и чувствами. Слышит лошадь лучше кошки, обоняние тоньше,
чем у собаки, она чувствительна к ходу времени, к перемене погоды…
Нет ей равного на Земле животного.

Лучший ответ
Властелина Высший разум (891231) 1 месяц назад
Лошади-красивы, элегантны и хорошо дрессируются.
Что творится, Эмираты затопило!Гений (80887) 1 месяц назад
Умнейшая из женщин на проекте-а про сердце?)
ВластелинаВысший разум (891231) 1 месяц назад
Сердце лошади тонко чувствует предательство ...
Что творится, Эмираты затопило! Гений (80887) Властелина, это правда!
Остальные ответы
LustForLife Искусственный Интеллект (106685) 1 месяц назад
Еще лошадь удивительно неприхотливое существо и может даже умереть, погоняемая скакать или пахать.
Уку Шу) Просветленный (31274) 1 месяц назад
А кое кто их на колбасу пускают.
Свиней им видишь ли фу.
Чайка Оракул (88905) 1 месяц назад
Слон такой-же, дельфин, да много ...
Max MaxМыслитель (9605) 1 месяц назад
собака например
Что творится, Эмираты затопило! Гений (80887) Max Max, ))
Marie Знаток (299) 1 месяц назад
Благородное сердце. Иначе про лошадь нельзя сказать...
Высокий Просветленный (40193) 1 месяц назад
Учёные работают над тем, чтоб сделать такими людей, это богатым очень выгодно.
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (110087) 1 месяц назад
Жаль, что позволяет себя оседлать глупому человеку.
Елена Еленкова Искусственный Интеллект (100670) 1 месяц назад
один грамм никотина убивает лошадку.... а люди курят...
КАСМАНАФД Оракул (94419) 1 месяц назад
одна сигарета убивает лошадь?
Daijoobu ka Просветленный (24852) 1 месяц назад
Всё так. В итоге я "пашу" как лошадь... (
elena ozornina Просветленный (49887) 1 месяц назад
Лошади лидируют и по прочности волос. В древние времена волосы конской гривы и хвоста использовали для изготовления тетивы для луков и прочных веревок. Сегодня они служат материалом для жестких щеток, кисточек, лесок и даже могут применяться в качестве смычка для скрипки.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 1 месяц назад
Нечего сравнивать человека с лошадью,
не зная ни того, ни другого.
Иван Иванов Оракул (73716) 1 месяц назад
Лошади, как люди- разные. В силу больших объёмов- совершенно далёк от дифирамбов этому животному....
Шевцова Вероника Знаток (289) 2 дня назад
Лошадь-воплощение добра, свободы, взаимовыручки, преданности, смелости, красоты. Они пример каким должен быть мир.