Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём смысл Квантовой Механики?

Поэт Профи (755), закрыт 3 недели назад
Определение природы:
то, что мы измеряем приборами.

Но приборы изменяют природу, когда её измеряют.

Поэтому Квантовая Механика (особенно принцип неопределённости Гейзенберга) это закон взаимодействия приборов и природы.
Дополнен 1 месяц назад
Природа квантовая. И из её определения следует, что именно такую природы мы и измеряем. Другой природы нет. Природа - квантовая. Но в классическом (неквантовом, Ньютоновском) понимании природы мы её приборами изменяем, измеряя.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 1 месяц назад
В просвещении.
В привлечении внимания людей к происходящему.
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (57969) 1 месяц назад
Природу невозможно измерить как константу, все меняется каждую секунду.
ПоэтПрофи (755) 1 месяц назад
Природа квантовая. И из её определения следует, что именно такую природы мы и измеряем. Другой природы нет. Природа - квантовая. Но в классическом (неквантовом, Ньютоновском) понимании природы мы её приборами изменяем, измеряя.
Popeye-V Оракул (57969) Поэт, а не воспринимаю академическую меру природы. это ересь. мы летим в космосе 26000 км в час.
Игорь Табакаев Мастер (2266) 1 месяц назад
Квантовая ещё не сформулировала свой принцип. А он такой - квант это минимально возможная частица излучения с максимально возможной координатой источника. Двойственности различные возникают от того что нет разницы один квант или много их, в том случае если и порция и координатный план двух и более квантов совпадают. При излучении квант пробивает два пространства энергетическое и информационное поле. Свет звезды мы регистрируем в информационном поле, а лишь потом в энергетическом. Для регистрации мы создаём пространство оптически похожее на искомое излучение, т. е. генерируем или похожую волну или её свойства. Не только для повышения чувствительности, но и для поиска координаты в информационном поле.
Игорь Милов Ученик (11) 1 месяц назад
Квантовой смысл еще не сформирован
Ардов Александр Мастер (2128) 1 месяц назад
В движении Природы, Космоса, Предметов, Излучения, Нано частиц.
Это первичный уровень.
Daijoobu ka Просветленный (24899) 1 месяц назад
В изменении Природы приборами
Лёвушка Знаток (349) 1 месяц назад
Квантовая механика это поэзия которая ясна всем поэтам мира и тебе тоже. Только ты не видишь её смысла
Евгений Попов Искусственный Интеллект (133511) 1 месяц назад
... измерение совершается по факту происшедшего... потому - муху от котлеты мож отделить во времени хотя бы по фазе... и соотношение Гейзенберга - следствие квантованности пространства-времени, а не наоборот... и вся та механика зиждется на экспериментальном факте корпускулярного действия света... думаю...
Николай Круглов Просветленный (32801) 1 месяц назад
Как то вы запутались в суждениях. Принцип неопределённости Гейзенберга. только подтверждает эксперементально тот факт что свет имеет волновую структуру, прочие трактования данного принципа были иными и вполне понятными. Вы схватились за самый известный и неоднозначный в физике эксперемент и пытаетесь им апелировать. Частици ведут себя так как должны себя вести задачей эксперемента всегда является подтверждение гипотизы либо теории. Трактовка описанная вами это лиш одна из многих версий.
Смена узора Мудрец (13675) 1 месяц назад
Сейчас физики утверждают, что частиц не существует, существуют только разные поля. Возбуждённые поля похожи на сгустки энергии, что мы ранее считали частицами. А возвращаясь к Вашему вопросу, вижу смысл квантовой механики в её возможностях, для меня как прибора во взаимодействии с квантовым полем.
Ева Миллер Знаток (305) 1 месяц назад
В том, что все, абсолютно все есть энергия.
. . Мыслитель (9603) 1 месяц назад
Когда неизвестны причины происходящего, то для составления прогноза применяют данные многочисленных экспериментов, результаты которых называют теорией вероятности.
Сэрой Водяной Просветленный (27374) 1 месяц назад
Ты у квантов интересуешься)))
Квант ты чё на дискотеку приканал, чо пивка попьем)))
Александр Трофимов Высший разум (3364036) 1 месяц назад
В получении грандов на "исследования" и нобелевских премий.
До конца, всё одно, никто нихрена не понимает)))
' Pereira_the_King ' Мудрец (17533) 1 месяц назад
а разве из названия непонятно?)))

исследование Механических свойств Частиц (Квантов)... я прям даже в замешательстве)))
Амбриэль Админ Человечества Знаток (438) 1 месяц назад
Коммы закончились.
Что есть судьба человека если не сумма совокупностей электрохимических реакций на те или инные воздействия.