Рыжий Апрель
Искусственный Интеллект
(151204)
4 года назад
Что такое синдром Стендаля, проповедник Юркина?
Гуру ошибокПросветленный (28556)
4 года назад
Вам на каком уровне невежества отвечать? Сразу откажемся от уровня ответных оскорблений, стеба и троллинга в стиле Максима Кононенко. 1 уровень. Проповедник Юркина рекомендует пользователю "Рыжий Апрель" посмотреть итальянский (снятый по семейному подряду) фильм "Синдром Стендаля" (1996) режиссера Дарио Ардженто с актрисой Азией Ардженто в главной роли. Фильм очень средненький, но это способ зайти в мировую культуру для тех, кто издевается над автором, у которого только что УДАЛИЛИ ДВА авторских ОПРОСА. Удачи в Вашем невежестве! Итак, 2 уровень ответа на невежественный и оскорбительный вопрос от пользователя "Рыжий Апрель"...
Гуру ошибокПросветленный (28556)
4 года назад
Забавно, что модератор снёс два Опроса про какой-то небывалый, зачем-то на пустом месте придуманный Юркиным "Синдром Поля Сезанна", понятно, что не бывает никаких синдромов Поля Сезанна, продемонстрировав наш типичный российский подход к тому, что в наше время на Западе считается "прорывным" и "художественно оправданным".
Например, на французском языке выпустили пухлый том в 789 страниц под названием: Le syndrome de Cezanne: Theatre (Collection "Theatre") (French Edition) (Français) Broch
А в России за такое по рукам дают в стиле: не смей!
Прогресс? Новизна мышления? Не-а, не слышали...
Синдром Кристофера Нолана, согласно Анатолию Юркину, состоит в расстройстве, мешающем ориентироваться среди цифровых и инверсионных товаров и услуг. Во-первых, носителю синдрома трудно отличать играбельность от реиграбельности, реверсию от инверсии.
Во-вторых, почти не дано увидеть отличия реверсии, инверсии, играбельность и реиграбельности от традиционной аналоговой повторяемости. Формулировка "расстройство" определяется тем, что навык распознавания подклассов повторяемости выступает обязательным условиям экономической и любой иной другой деятельности в эпоху распространения виртуальных аватаров и цифровых денег.
Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Сезанна? Да или нет?
"Синдромом Сезанна" Анатолий Юркин назвал сильное эстетическое переживание играбельности и реиграбельности носителем отчуждаемого мышления и неофитом отчужденомики. Это расстройство аналогового пользователя, входящего в тесный контакт с виртуальным аватаром и цифровыми деньгами. По сути, это накопительский синдром, связанный с инверсией человеческих ошибок, с потенциалом из реиграбельности.
Носитель синдрома Сезанна мотивирован накапливать реиграбельность инверсионного товара и-или реиграбельности инверсионной услуги.
Синдром Сезанна характерен для начальных этапов работы с цифровыми деньгами, привязанными к виртуальному аватару аналогового пользователя. В мире искусства первым носителем синдромом Сезанна признается российский олигарх Андрей Сатор, накапливающий слитки инверсионного золота в фильма "Довод" (Tenet, 2020) режиссера Кристофера Нолана. Смотри "Синдром Кристофера Нолана".