Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит, у него обнаруживается...?
Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Кристофера Нолана? Да или нет?
Синдром Кристофера Нолана, согласно Анатолию Юркину, состоит в расстройстве, мешающем ориентироваться среди цифровых и инверсионных товаров и услуг. Во-первых, носителю синдрома трудно отличать играбельность от реиграбельности, реверсию от инверсии.
Во-вторых, почти не дано увидеть отличия реверсии, инверсии, играбельность и реиграбельности от традиционной аналоговой повторяемости. Формулировка "расстройство" определяется тем, что навык распознавания подклассов повторяемости выступает обязательным условиям экономической и любой иной другой деятельности в эпоху распространения виртуальных аватаров и цифровых денег.
Если зритель испытал синдром Стендаля при просмотре фильма "Довод", значит у него обнаруживается синдром Сезанна? Да или нет?
"Синдромом Сезанна" Анатолий Юркин назвал сильное эстетическое переживание играбельности и реиграбельности носителем отчуждаемого мышления и неофитом отчужденомики. Это расстройство аналогового пользователя, входящего в тесный контакт с виртуальным аватаром и цифровыми деньгами. По сути, это накопительский синдром, связанный с инверсией человеческих ошибок, с потенциалом из реиграбельности.
Носитель синдрома Сезанна мотивирован накапливать реиграбельность инверсионного товара и-или реиграбельности инверсионной услуги.
Синдром Сезанна характерен для начальных этапов работы с цифровыми деньгами, привязанными к виртуальному аватару аналогового пользователя. В мире искусства первым носителем синдромом Сезанна признается российский олигарх Андрей Сатор, накапливающий слитки инверсионного золота в фильма "Довод" (Tenet, 2020) режиссера Кристофера Нолана. Смотри "Синдром Кристофера Нолана".
Что такое синдром Стендаля, проповедник Юркина?